Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я уже писал про двигатель УМЗ-4178 "без предпускового подогревателя, но с его штуцером на насосе". Вот
отопитель кабины есть. Один шланг от него подходит к кранику на головке блока сзади-сверху, другой шланг - к шлангу от нижнего бачка радиатора двигателя
Подогреватель ставиться в разрез,шланга подачи с крана.А это обратка приходит сюда.Кран уходит в нижние отверстие кузова,на радиатор печки.А обратка верхний.
При чем здесь помпа и подогреватель?Подогреватель берет с блока и отдает в блок с правой стороны.Один штуцер внизу т.е с него поступает,второй выше в него подает.Если речь идет о штатном котле что греет ОЖ и картер двигателя.
при том что штатный ремень генератора для двигателей УМЗ-4178 не подходит - короток. Генератор при повороте упирается в этот самый штуцер, и не даёт надеть штатный ремень