Я уже писал про двигатель УМЗ-4178 "без предпускового подогревателя, но с его штуцером на насосе". Вот

Добрый день) Я уже писал про двигатель УМЗ-4178 "без предпускового подогревателя, но с его штуцером на насосе". Вот фото

OuaU71a3CAE.jpg
 


bill-da

New member
отопитель кабины есть. Один шланг от него подходит к кранику на головке блока сзади-сверху, другой шланг - к шлангу от нижнего бачка радиатора двигателя
 

YUYA

New member
возможно мотор был переставлен от буханки с двумя печками, поэтому обратку воткнули туда, куда было проще...
 

spew104

New member
Подогреватель ставиться в разрез,шланга подачи с крана.А это обратка приходит сюда.Кран уходит в нижние отверстие кузова,на радиатор печки.А обратка верхний.
 
При чем здесь помпа и подогреватель?Подогреватель берет с блока и отдает в блок с правой стороны.Один штуцер внизу т.е с него поступает,второй выше в него подает.Если речь идет о штатном котле что греет ОЖ и картер двигателя.
 

Aleksandr33

New member
при том что штатный ремень генератора для двигателей УМЗ-4178 не подходит - короток. Генератор при повороте упирается в этот самый штуцер, и не даёт надеть штатный ремень
 
Тут вопрос не только к штуцеру обратку с печки, а где лопасть карлсона, и что это за огород с поливочным шлангом???
 

Сверху