Я не давно взял буханку 3909 ездию только на отдых и рыбалку мне понравилось на ней ездить)) Проблема в проходимости Многие рекомендуют военные Мосты

Reznor

New member
Всем привет
Я не давно взял буханку
3909 ездию только на отдых и рыбалку мне понравилось на ней ездить))
Проблема в проходимости
Многие рекомендуют военные Мосты
Не давно предложили поставить блокировки (червячные) в чем разница и что лучше???
Сам не разбираюсь в УАЗе!!!
 


Военные мосты не нужно, резину хорошую минимум 31 блоки пневмотические хай Джек и бензопилу и смело покорять бездорожье
 
По сути мосты особого прикола не дадут для проходимости. Разница в надёжности и максимальной нагрузке. Т.е. колеса больше и шире поставить можно будет.
По проходимости, на самом деле, проблем не замечал, если нужна для рыбалки а не для соревнований. Моя перла на самых обычных колесах, мостах, без лифта.
Лебёдку поставьте, и будет вам счастье.
 

elisey1

New member
Тапки побольше, блокировки, инвентарь, лебедь и силовуху в круг, ну а мосты ставь если действительно очень большие колеса захочешь
 

NFire

New member
не побольше, а повыше, блокировки тоже по сути не так важны, если лебедь есть то по лесам и болотам проедет.
 

Aleksey Laptiev

New member
Конечно военные мосты сами по себе не дадут особой разницы, хотя за счёт занижения передачи, они могут стать дополнительным инструментом. Но в целом правильно говорят, ставь лебёдку первым делом, если этого не хватит ставь блокировку в передний мост, если и этого мало то делай лифт и ставь 31 колеса. Ну и конечно не забывай про техническую безопасность (шноркель, сапуны в салон, защита электрики)
 

анд111

New member
и повыше и пошире, а от блоков хуже не станет, а вообще хороший лифт нужен, а если еще портальные мосты, то вообще супер будет
 

Empoppybressy

New member
да, ещё стоимость буханки ввалиться в нее, чтоб раз-2 в месяц кататься на озеро?)
 

Elena880

New member