Я начинающий уазовод, Ранее уазов не имел, хочу прикупить,. Для себя выбрал 2 варианта, на авито! Что скажете!? Какой лучше взять!? Проселочные

DigiTdesign

New member
Всем привет!
Я начинающий уазовод,
Ранее уазов не имел, хочу прикупить,.
Для себя выбрал 2 варианта, на авито!
Что скажете!?
Какой лучше взять!?
Проселочные дороги, немного асфальт.
В основном для леса!
Бюджет до 500-600 тыс руб!
Самому заниматься и вкладываться нет времени!
Хочется взять сразу подготовленный!
Заранее всем спасибо!


 


takara

New member
ды не, я свой с силовиком, лебедью, лифтом и на вояках за сотку взял ))) правда колёс хороших не дали. 31 гудрич мт
 

kir777

New member
Забудь про эти мысли!
УАЗ, на то и УАЗ, что бы им постоянно заниматься и вкладываться!
 
ты прав,если свободного времени дефицит-проходим мимо, если у тебя уаз-ты его любишь и ненавидишь одновременно
 

lucker

New member
2 как бы по бодрей но видно что ему давали просраться,а первый минус это дизель,а так больше сделан для красоты.
 

promoartox

New member
согласен с вами, за такие деньги есть гораздо более интересные варианты!
Тот же "патриот" гораздо более комфортная машина. Иномарок куча есть подготовленных.
 

diplom11

New member
Дружище! Если с техникой дружешь или есть близкие знакомые кто сталкивался-бери! Если далёк и надёжа на сервис-беги!