я начинающий уазовод купил буханку 2206 стоят мосты спаисера, езжу только в орешник, и на рыбалку, какие у них слабые места??

Всем привет, я начинающий уазовод купил буханку 2206 стоят мосты спаисера, езжу только в орешник, и на рыбалку, подскажите пожалуйста какие у них слабые места???

Обычно, бывает немного работы в местах обведенных желтым цветом

evL_gNiA-tU.jpg

elvi

New member
они одинаковые с колхозником по передаточному. Только смортря какая вариация

kaper

New member
очень сильно не одинаковые, колхозы прорезают корпусом редуктора грунт, спайсеры работают как отвал бульдозера, особено заметно когда межколейка прихвачена морозом, на спайсерах - боль и страдание, колхозы едут.

iyuukuykkyut

New member
Распространенное заблуждение. Я часто катаюсь в кмпаниях, так вот впереди меня машина на 32АТ с колхозами едет, я за ней на 33 МТ сижу, он еще и вытаскивает меня. Но я ставил спайсера осознано, из-за пары 4.11 у меня машина для длинных пробегов по асфальту и по умеренному бездорожью.

seocrat

New member
именно. Спайсера на дороге, вояки в грязи, колхозы ни то - ни сё.

runews

New member
вы понимаете что ат и мт по грязи в принципе никак не едет. Они для асфальта и пыльного асфальта. Нормальная резина экстрим и трактора, все остальное только для горных скалистых местностей еще может подойти, гоина чернозем, колеи не для такого типа резины.

spew104

New member
ну почему колхоз, с парой 4.625 не плохо бежит, на спайсере такие же пары. Есть у меня 5.125 вот они тормозят, ну тянут хорошо .также как вояки. А вояки лишние запчасти порой. Спайсер если для асфальта 4.11 ну не как не для бездорожье. 4.625 самые хорошие пары. Если бы были у меня такие Я бы поставил. А так 5.125 вообще тема, на тягу и по бездорожью. Ну по трассе тормозит. Двиг орёт, а мосты не бегут то.

Diamondxxx

New member
За двадцать лет никаких проблем не имел с этими мостами. Для меня спаисера самые лучшие

Andron_buton

New member