Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я начинающий уазовод купил буханку 2206 стоят мосты спаисера, езжу только в орешник, и на рыбалку, какие у них слабые места??
Всем привет, я начинающий уазовод купил буханку 2206 стоят мосты спаисера, езжу только в орешник, и на рыбалку, подскажите пожалуйста какие у них слабые места???
очень сильно не одинаковые, колхозы прорезают корпусом редуктора грунт, спайсеры работают как отвал бульдозера, особено заметно когда межколейка прихвачена морозом, на спайсерах - боль и страдание, колхозы едут.
Распространенное заблуждение. Я часто катаюсь в кмпаниях, так вот впереди меня машина на 32АТ с колхозами едет, я за ней на 33 МТ сижу, он еще и вытаскивает меня. Но я ставил спайсера осознано, из-за пары 4.11 у меня машина для длинных пробегов по асфальту и по умеренному бездорожью.
вы понимаете что ат и мт по грязи в принципе никак не едет. Они для асфальта и пыльного асфальта. Нормальная резина экстрим и трактора, все остальное только для горных скалистых местностей еще может подойти, гоина чернозем, колеи не для такого типа резины.
ну почему колхоз, с парой 4.625 не плохо бежит, на спайсере такие же пары. Есть у меня 5.125 вот они тормозят, ну тянут хорошо .также как вояки. А вояки лишние запчасти порой. Спайсер если для асфальта 4.11 ну не как не для бездорожье. 4.625 самые хорошие пары. Если бы были у меня такие Я бы поставил. А так 5.125 вообще тема, на тягу и по бездорожью. Ну по трассе тормозит. Двиг орёт, а мосты не бегут то.
я сам пока не являюсь владельцем, но катаюсь с такими и всегда помогаю при не необходимости и не вижу в этом ни каких проблем! А тем, кто говорит, что лучше взять иномарку и ездить там же не зная проблем, скажу так - готовьте бабки, лентяи, бесплатно вас таскать и по говном ползать за вас никто не собирается! (не все конечно, и среди иномарочников есть те кто не стесняется испачкаться)