Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я конечно понимаю что группа то УАЗовская но все же,кто на него пересел с нивы,желательно 5д,какие плюсы и выгоды в такой смене?как с обслугой,что
Я конечно понимаю что группа то УАЗовская но все же,кто на него пересел с нивы,желательно 5д,какие плюсы и выгоды в такой смене?как с обслугой,что проще и надежнее?
Взял в 2014 году Патриот с салона, после карбюраторной пятидверной Нивы, ни разу не пожалел. Затраты примерно одинаковые. Сразу поставил на газ. Но комфорт не сравнить. И ехать легко. Три раза на море ходил, два на Эльбрус ( сам из Казани)
Хорошая машина. Универсальная, как поджопник и как бездорожье (без фанатизма конечно)Но как и простая нива требует полного внимания к ходовой. 2003года, мотор 1.8карб, крестовинные карданы, промвал от 2121(крестовинный,по крепче будет родного Шрусового, который порвал пополам зимой)Мне понравилась... ИМХО
Нормальная машина, как и короткая нива, только места гораздо больше и задний кардан длиннее. Мягкая не козлит, как Волга идёт. По обслуге а плане денег как УАЗ. Мотор с 409 естественно не сравнить, а жрёт так же, дык у 409 есть за што платить а тут дохлый мотор. Но без фанатизма хватает за глаза, а если пары поменять ещё лучше. Так что тачка огонь мне нравится. Патриот жестче чем нива.
А по надёжности в зависимости на какую машину нарвешься может сыпаться, а может и ходить. У моего отца 2131 2011 года 50 тыс пробег хранение гараж ни одного рыжика, даже по швам на стойках. Ни чего не делалось абсолютно только начинает что то стучать спереди или шаровые или наконечники с маятником и будет ещё со стуком тыщ 5 ходить смело. Больше ни чего все чётко. Шаровые 2 тыс трапеция рулевая 1400 маятник 500 сайлентблоки 1000 аморты 1500 вот и вся ходовая. Плюс работа и развал. Я делаю все сам.
Если сравнивать ремонты двигателя - безусловно дороже. Комфорт Патриота сравним с Крузаком соткой. У меня полный электропакет, рация, кондёр, экспедиционный багажник, полная нижняя защита и лебедка - заводом были установлены. Брал по акции и утилизации. Обошёлся на 115 тысяч дороже новой Нивы. Повторюсь, не пожалел ни разу