Я был уверен в том, что раз завод даёт гарантию на автомобиль, значит и жидкости, которые льют с завода хорошего качества, и лезть, придумывать о

dudnikov

New member
Я был уверен в том, что раз завод даёт гарантию на автомобиль, значит и жидкости, которые льют с завода хорошего качества, и лезть, придумывать о смене масла и других жидкостей, в том числе в мостах, коробке, раздатке раньше времени-пороть горячку...
Сегодня услышал мнение о том, что заблуждался....
-приезжаешь в сервис, неважно есть гарантия или нет, отремонтировали, списали запчасти, получили деньги от клиента или завода и все. На остальное положить...
Смысл тогда в такой гарантии? А еще либо не гарантийный случай, либо она кончилась...
 


x_blade

New member
Ну так проверяй лично, присутствуй при всех манипуляциях с автомобилем, если обслуживаешься у официалов
 

lucker

New member
Я видел масло из двигателя дастера, которому пробег был тысячи полторы-две всего. Мне кажется у меня в мосту масло чище. А по гарантии первое то 10 или 15 тысяч км? Вот и думайте нужно ли держаться за такую гарантию, или лезть и менять масло самому? А на то вам будут делать то, что скажете. Вы думаете они вам направляющие суппортов почистят и помажут заново? Да если вы над душой не будете стоять и говорить что делать, хрен они это сделают! На рабочей машине сделали полное то, и чуть ли не сразу после этого радиатор потёк. Так вот, новый антифриз, который с 1000 км отходил или нет чёрный, как отработка оказался. Меняли они его? Думаю вряд ли.
 

drone76

New member
я тоже так думаю. Но почему то при сервисном ТО бывает и так
 

spew104

New member
да ладно!.. Во дворе 4 авто личных. Только уаз бензин, остальные дизеля. Масло круглый год G-Profi msi 10w40. Машины стоят на улице. Вебасто или чубасто на каждой. Замена масла от 7 до 15к пробега по ситуации. Ни один мотор ещё не лёг. Под клапанной крышкой гуталина нет. Ещё аргументы нужны?

EEu9tCNu3hA.jpg
 

WordPresss

New member
Теорию Генри Форда не кто не отменял, продать машину по себестоимости и заработать на обслуживание
 
Любой производитель закладывает смазку и ресурс запчастей что бы это все в сборе отходило гарантию, а потом вы приобрели новый автомобиль. Меж сервисный интервал замены жидкостей можно смело делить на два если вы планируете на своем автомобиле поездить "чуть больше", чем срок гарантии. То же масло теряет ресурс больше по моточасам, чем по километражу, и масло прошедшее по трассе за месяц 15000 км будет куда свежее чем то, которое пошло по городским пробкам да год 15000, да ещё и в режиме в 8 утра запустил, в 17 часов заглушил. Никому свое мнение не навязываю, но масло на своих авто меняю раз в 6 месяцев или 7500 км, что быстрее наступит.
 

Сверху