Из-за чего этот фонтан может быть? В чем проблема

Delim

New member
Привет всем. Из-за чего этот фонтан может быть? В чем проблема?
 


nOop[ka]

New member
Привет прокладке, и, судя по интенсивности, скорее всего, головке.
 
Если тосола много тоже так будет, он только сетку на 1 см должен покрывать, или забит радиатор, через сетку пройти не успевает и через горловину выкидывает.надо одеть резиновое изделие на горловину, если надуется, то хана прокладке, если нет, то написано выше.
 

AntonDOT

New member
охлаждающая жидкость под горловину наливается .при нагревании лишнее в бачек через клапан уходит при остывании обратно засасывается .
 
Начни с дешёвого посмотри крышку и радиатор как они уплотняют друг друга, а потом смотри наличие масла в ож, как выглядят свечи, есть ли разница при запуске мотора на холодную и про запуске прогретого ДВС, если да и он троит лоботомия обеспечена
 

Svistok

New member
всегда есть разница при запуске холодного и прогретого мотора.
 
Вот все про прокладку пишут, но при этом газы то должны уходить в бачок, герметичность горловины и крышки не нарушается, в системе должно быть давление, а не просто защита от брызг в виде пробки. При нажатии на газ, производительность помпы возрастает, в системе повышается давление, а при прокладке газы бы и на хх прорывались просто с меньшей интенсивностью. Думаю вот так, может и не прав
 

most

New member
Мало данных, как в русской народной, милый мой хороший догадайся сам. Если при первом запуске только что заполненной системы охлаждения, там температура скачет от 120 до 40, пока воздух не выгонит. Если регулярно такое происходит, проблема носит более глобальный характер
 

romamedia

New member
Крышку радиатора не закрыл, либо ей хана, поменяй на нормальную
 

bakker

New member
Трубка в расширитель забилась+прокладка на пробке радиатора. Начинай с малого
 

mathematician

New member
да такое бывает когда герметиком балуешься,трубка железная забилась идущая к расш.бочку
 

Сверху