Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если тосола много тоже так будет, он только сетку на 1 см должен покрывать, или забит радиатор, через сетку пройти не успевает и через горловину выкидывает.надо одеть резиновое изделие на горловину, если надуется, то хана прокладке, если нет, то написано выше.
Начни с дешёвого посмотри крышку и радиатор как они уплотняют друг друга, а потом смотри наличие масла в ож, как выглядят свечи, есть ли разница при запуске мотора на холодную и про запуске прогретого ДВС, если да и он троит лоботомия обеспечена
Вот все про прокладку пишут, но при этом газы то должны уходить в бачок, герметичность горловины и крышки не нарушается, в системе должно быть давление, а не просто защита от брызг в виде пробки. При нажатии на газ, производительность помпы возрастает, в системе повышается давление, а при прокладке газы бы и на хх прорывались просто с меньшей интенсивностью. Думаю вот так, может и не прав
Мало данных, как в русской народной, милый мой хороший догадайся сам. Если при первом запуске только что заполненной системы охлаждения, там температура скачет от 120 до 40, пока воздух не выгонит. Если регулярно такое происходит, проблема носит более глобальный характер