ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА !!!мужики,кто подскажет,поставил на уаз 31514 мотор 405 инжектор е2,полностью откапиталеный,и первые выезды были рывки при

ПРИВЕТ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА !!!мужики,кто подскажет,поставил на уаз 31514 мотор 405 инжектор е2,полностью откапиталеный,и первые выезды были рывки при разгоне или резком нажатии на педаль газа,постепенно это все пропадает,на данный момент прошел 500 км,рывки ушли,но при разгоне бывает тяга пропадает,то есть то он прет как сумашедший,то хуже тянет,не критично,но хотелось бы как положено,на что смотреть ???

58WMr_kBPE8.jpg
 


анд111

New member
Метки левая в 0 правая на градус отклонение,норма,давление топлива в порядке,датчик ПДЗ не пробовал,попробую
 

userOL

New member
Чё самое интересное,весь этот гемор постепенно пропадает сам
 

Алеся

New member
Как обычно, на диагностику, там скажут, в чем причина
Или меняй все подряд
 
Так про диагностику,делал,все в норме,не ошибок,давление топлива,в норме,по радиатору,он новый но дешовый,вероятно всего Китай,греется,в выходные буду ставить от волги 3102 толстый медный,уже купил .
 

rewriter

New member
давление в рампе меряй в первую очередь. Может фильтра забитые. Мог конденсат в магистрали замёрзнуть. Может топливный насос умирает. Датчик положения дросселя тоже может быть. И дмрв тоже. Дохера причин. Я думаю начать нужно с топливной.
 

VaSiLek

New member
сейчас чудо- диагносты именно так и диагностируют. Меняют все подряд.
 

Сверху