Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
патриот 07года. от 350 + 100 пороги переварить
а то что это не пережиток, а настоящий УАЗ.. и не нужно за всех отвечать что он не нужен ни кому. люди берут и с удовольствием.
машина на барабанных тормозах, с передком на рессорах, без Гура, без Вута, на мертвом карбюраторном моторе, который в горку не тянет нужна разве что безумцам)). Переварить самому патриот из нормального металла (не тот ремонтный 0.7), а из нормальной единицы и двойки стоит копейки. Покрасить конечно подороже, опять же самому. УАЗ надо уметь ремонтировать, а не просто на нем ж опу в лужах топить и на сервисах обслуживаться.
Патриот хотя бы теплый и в нем не нужно ездить под зонтом). А ещё у него базово есть стеклоподъемники и возможность поставить кондиционер.
я езжу на 31514 м без гур на нашей Каме. стоковый полностью. 417 ДВС. кайфую.
еду там где патрики за своё лкп боятся.
да. патрик комфортнее, удобнее и тд.
но за патриот в боле менее хорошем состоянии которому 10 лет. отдать 600р что б ездить в лес . как то дороговато
я в японце кондер нет включаю. и ни чего. живой да, барабанные тормоза, да карбюратор, да три предохранителя всего. и форточки квадратные.
зато это настоящий УАЗ. не нежный патриот.