Интересует тема переделки задней подвески Уаз 31519 с рессор на пружины. Кто сталкивался лично или имеет ссылки на хорошие решения, делитесь инфой,

Rik_ST

New member
Доброго времени. Интересует тема переделки задней подвески Уаз 31519 с рессор на пружины. Кто сталкивался лично или имеет ссылки на хорошие решения, делитесь инфой, соображениями. Полезна любая информация, схемы, размеры что и куда варить, какие тяги и стабилизаторы лучше ставить и куда. Личный опыт будет крайне интересен.
 


Zervan

New member
Меня в свое время мужики отговорили от пружин, в результате купил готовый набор пневмоподушек от РИФ на задний мост - второй год езжу не нарадуюсь. Ставятся вместо отбойников, легко настраиваются, рессоры при этом остаются. Тут подробно https://www.drive2.ru/l/529598468289724762/
 

Solyariyan

New member
Пружины нужны там где тебе нужен ход.. Если хода в 150мм достаточно, в соревнования не лезешь, оставляй рессоры. На рессорах машина стабильнее, тк панара в сторону не тянет

R5VJuPWoyDA.jpg
 

Man-nik

New member
заадний....ниче се...а зачем? Там с рессорами до 300 можно вытянуть хода, а с панарой тянуть будет...хотя можно параллелограмм уатта поставить.... Если бы я отказывался от задних рессор, то ставил бы Уатта и койловеры (пружина поверх аморта)
 
он с пружинами сзади становится очень мягкий, ибо я в уазиках уже натрёсся в своей жизни)) грузоподьемность мне не нужна, а вот насчет устойчивости надо думать.
 

Panikovsky

New member
на драйв2 полно этих переделок с запчастями от передней подвески патров, но опять же на патры, ищи там, рычаги надо от патра(хантера), кронштейны, пружины где то под 15-20к жэто тебе зайдёт если делать самому, да жопа станет мягче, да хода увеличатся... но имхо оно того не стоит если как писали выше не лезешь в спорт...
 

takara

New member
Странно,но мой комент удалили.Я делал,и неоднократно.На 4 косых рычагах,без панары.Кому интересно-в личку
 

Сверху