Интересует мнения знатоков! Стоит такой карб вроде расход небольшой,но кажется что движок задыхается! Подскажите от чего он, и совместим ли с 402

soladi

New member
Интересует мнения знатоков! Стоит такой карб вроде расход небольшой,но кажется что движок задыхается! Подскажите от чего он, и совместим ли с 402 движком! За ранее спасибо!

fxq_68kSXBI.jpg
 


Большая проблема этого карбюратора-то,что он однокамерный. Поэтому и тяга слабовата.
На ЗМЗ 402 у меня стояла переходная плита под карбюратор на 4 крепежных отверстия вместо 2. Установлен был к126гу с доработанными диффузорами. Тяга была безумная на низах и скорость вполне достойная была. По расходу на 33х лаптях: город 14/16 литров. Трасса 12/14 литров.
А подобное лучше в цвет мет. Он у тебя одной камерой и душится. Уазу надо двухкамерный карб. На край к151
 

Caps

New member
также делал только у меня стоял ваще жугулевский потом поменял машину не узнать поперла
 

Гаянэ

New member

А я со своим немного поковырялся благодаря ютубу и уазбуке,нашел много способов улучшить к126. Сделал большую часть из возможных вариантов-машина реально поперла. Как дизельный стал тянуть. И расход стал радовать,а не бесить.
Вообще 126й вполне достойный карб с возможностью доработок. Стоит того
 

Bigg

New member
мне 126 больше всех понравился безпроблемный года 3 к нему не лезу вообще
 

forexxx

New member
мой сейчас в загашнике лежит. Поставил другой ДВС. На 417 й этот карб уже иначе действует. Пришлось ставить пока к151ц. В принципе,тоже неплохо,если знать как вылечить его болячки.
 
не спорю,прёт хорошо этот карб с этим ДВС. Только зимой у него одна гадкая болячка есть-воздушная часть перемерзает. От этого и "туповатая" работа и расход излишний. Я к нему патрубки печки вплотную подвёл и щас норм.
 

Plavsyuk

New member
незнаю у бати вроде и так норм правда зимой он закрыт весь у него и с подогрева заводит а расход моего больше но он и прёт подругому
 

Panikovsky

New member
единственный гемморой-сделать переходную плиту под такой коллектор. Не такое уж дешёвое дело,как оказалось
 

Сверху