Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует мнения знатоков! Стоит такой карб вроде расход небольшой,но кажется что движок задыхается! Подскажите от чего он, и совместим ли с 402
Интересует мнения знатоков! Стоит такой карб вроде расход небольшой,но кажется что движок задыхается! Подскажите от чего он, и совместим ли с 402 движком! За ранее спасибо!
Большая проблема этого карбюратора-то,что он однокамерный. Поэтому и тяга слабовата.
На ЗМЗ 402 у меня стояла переходная плита под карбюратор на 4 крепежных отверстия вместо 2. Установлен был к126гу с доработанными диффузорами. Тяга была безумная на низах и скорость вполне достойная была. По расходу на 33х лаптях: город 14/16 литров. Трасса 12/14 литров.
А подобное лучше в цвет мет. Он у тебя одной камерой и душится. Уазу надо двухкамерный карб. На край к151
А я со своим немного поковырялся благодаря ютубу и уазбуке,нашел много способов улучшить к126. Сделал большую часть из возможных вариантов-машина реально поперла. Как дизельный стал тянуть. И расход стал радовать,а не бесить.
Вообще 126й вполне достойный карб с возможностью доработок. Стоит того
мой сейчас в загашнике лежит. Поставил другой ДВС. На 417 й этот карб уже иначе действует. Пришлось ставить пока к151ц. В принципе,тоже неплохо,если знать как вылечить его болячки.
не спорю,прёт хорошо этот карб с этим ДВС. Только зимой у него одна гадкая болячка есть-воздушная часть перемерзает. От этого и "туповатая" работа и расход излишний. Я к нему патрубки печки вплотную подвёл и щас норм.