Интересно кто нибудь путешествовал на 469 ? Как готовили машину к дальней дороге

trio123

New member
Всем Привет !Интересно кто нибудь путешествовал на 469 ? Как готовили машину к дальней дороге ?

y4EJEWeGBws.jpg
 


MC Lean

New member
Я бы прицеп ещё взял, уазика рабочего !!! Так для надежности)))
 
1000км на 22069,подготовка заключалась в замене масла,ибо машина была куплена,в физическом плане тяжеловато а так свои 80-90 бежит смело;)
 

XAMILION-X

New member
Норм на уазе ездить, если следишь за машиной, едь хоть 5000 ни чего с ним не будет)
 

konfez

New member
ну не скажи. Прокатился на своем от Красноярска до Петрозаводска. По маршруту больше 5000 км вышло. Из поломок перегрел бошку. Пришлось снимать в поле менять прокладку и затягивать. И разлетелась ступица из за подшипников, хотя перед поездкой все проверялось не один раз
 
Такие нынче бошки из пластилина. Ож поменял перед поездкой. Радиаторы и все чистое. Вентилятор 12 лопастей Газель. Помпа рабочая. Повело винтом, из под 4 цилиндра начал литься антифриз на улицу. По загрузке 2 человека и кг 200 груза. На улице +30 и гнал под сотню
 

galchonock

New member
самое паскудное что да. и датчик палда рабочий.
заметил течь когда поссать вышел на трассе. причем затянул бошку не по книге а по винту, как её повело. после этого доехал и езжу до сих пор
 

Mihailo

New member
нет. поднималась до 95 максимум. башку ставил новую года 2 назад. по ощущениям металл мягче чем на советских
 

yorik1

New member
но уаз машина суровая чинится в поле на раз-два. а что вы хотите от тентованного древнего аппарата?
 

NeoSov

New member
Зима, 20-25 температура, работа,шеф послал В.Новгород - Каунас - Рига(отдых) - Луга - В.Новгород. С собой взял спирта и жесткую сцепку. Всё ровно, машина не подвела !
 

Сверху