имеются две шестерни заднего хода старого образца число зубьев совпадает, но меряешь диаметр одной куда вилка вставляется 3 см, а на другой 4см,почему

Всем привет, имеются две шестерни заднего хода старого образца число зубьев совпадает, но меряешь диаметр одной куда вилка вставляется 3 см, а на другой 4см,почему так может кто подскажет, на 1 см не могло же выносить посадочное место, получается вилка не полностью облегает по шестерене и из за этого болтается вилка уходит в бок и клинит рычаг,и на которой диаметр меньше стоит втулка медная а не подшипник по валу ходит нормально зацеп тоже отличный

Esf1hocYjT8.jpg
 


Ruso

New member
Просто вилки разные под шестерню с втулкой и подшипником .
 
я все магазины у себя обездил, все говорят первый раз такое слышат, вилки тоже везде одинаковые, думаю на старую вилку наварить и обточить чтоб коробку не снимать
 

Teploff

New member
у старого образца КПП полосинхрон и вилки с сенхрона не подходят именно потому что вилка задней передачи разной длинны
 

MikhailS

New member
сходил, неполенился перемерил шестерни .У старого образца у которого внутри втулка диаметр под вилку 3 см, а с подшипником 4 см .И вилки соответственно разные .
 

seo-mixa

New member
даже шестерни такой щас ни в одном магазине нет, только с пошипником
 
наваривать бесполезно, на долго не хватит . Жил бы ты поближе я б тебе подогнал . Да и у вас я думаю они у стариков тоже еще остались .
 
а можете фото сделать как она выглядит чтоб мне хоть знать примерно что искать, в интернете все вилки только под новую шестерни с подшипником
 
Потому что завод эти кпп с 90х годов не выпускает.сняты с производства. Остальное втор оборот и подвал запчасть
 

Сверху