Имеется хантер 2015 г.в., п дв. 409, кпп даймос, пробег 25000. Буксует сцепление на 3,4,5 передачах. Педаль сцепления срабатывает в самом верху, шток

Здравствуйте. Имеется хантер 2015 г.в., п дв. 409, кпп даймос, пробег 25000. Буксует сцепление на 3,4,5 передачах. Педаль сцепления срабатывает в самом верху, шток рцс нерегулируемый.
Можно ли как-то его все-таки подрегулировать или только замена?
Если замена, то какое лучше выбрать?
Заранее благодарен за дельные советы!
(Картинка не моя)

OmJbetre8Aw.jpg
 


Lada Priora

New member
Только замена .
Бери фирмы Luk
105000км проехал уже и намека на пробуксовки нет правда демпфер загремел .

Z1uAWwduuYw.jpg
 

john_black

New member
На ГЦС тоже ничего не регулируется?Может под корзиной шайбы лежат?
 
Попробуй поставь фенокс рабочий цилиндр удлиненный от газели.... Если будешь всё же менять всю сцепу, то однозначно Лук комплектом, корзина диск. И шттки на цилиндры отдельно продаются.... И сделать самому шток можно регулируемый самому если не найдешь где купить..... Вообщем выходов куча, я бы с фенокса от газели начал....
 

SeoMir

New member
Не увидел что у тебя даймос, начни со штока))) не знаю как на этой коробке рабочий от газели встанет
 
спасибо за развернутый ответ. Но зачем удлиненный цилиндр, если сцепление в самом верху педали?
Может завтра сниму защиту кпп, посмотрю на рабочий.
От какого авто можно поставить регулируемый шток на даймос?
 
регулируемы шток продается отдельно, у нас цена вопроса 100р. А если ьудешь менять то только лук или сакс. Сцепы обалденные.
 

Sheridan

New member
у нас была проблема такая же, оказалось что шток не до конца отпускал выжимной из за ржавчины
 
Там замена пришла и нет смотровых окон в даймос тем более в самом верху сцепление диск и лепестки на корзине просели все замена,там нет никаких шайб ! Снятие кпп однозначно
 

Taraskas

New member
сцепление в самом верху сновья было, но пробуксовки только сейчас начались.
 

Сверху