Имеется проблема на 421 моторе, карбюратор. При старте двигателя, мотор отбивает стартер, как бы пытается крутить его в обратку. Связи с этим

foxhunter

New member
Ребят, всем привет.

Имеется проблема на 421 моторе, карбюратор. При старте двигателя, мотор отбивает стартер, как бы пытается крутить его в обратку. Связи с этим переодически ломется стартер, бендикс и так далее.

Зажигание стоит в раннем положении. Так как мотор с тамим положением раннего зажигания работает хорошо, обороты набирает на ура. Поворачивание трамблёра в более позднее положение ведёт к медленному разгону и повышении расхода бензина. Голова не сшлифована под 92. Я понимаю, что это зажигание, но не знаю что конкретно. Мне не хочется поворачивать его позже. Двигатель начнёт работать хуже. Подскажите куда копать.
 


Трамблёр меняй, опережение некорректно работает (и невздумай заводить с кривого, вывих плеча у меня был )
 
*Голова не сшлифована под 92* <--— вот сюда копать
92-й горит медленнее, поэтому тебе пришлось крутить зажигание пораньше. Если ездить на позднем, прогорят клапаны
 
вот это более вероятней. Если бы голова была под 92, соответственно я бы зажигание поставил позже. А вот трамблёр я уже менять пробовал, эффекта нет.
 

iHead

New member
самое смешное в том, что на уазбуке кто-то выкладывал официальное письмо с завода, где говорилось, что для перехода с 80 на 92 головку подрезать вовсе не требуется, а всего лишь настроить зажигание
 
Я тоже такое слышал. Раньше ездил на 80 бензине, всё нормально было, сейчас у нас не продают 80, начал заправлять 92, настроил зажигание пораньше, стал ремонтировать стартера каждые полгода. Потом надоело и поставил зажигание попозже, через полгода мой конь начал помирать- прогорели клапана в первом и втором цилиндрах. Правда в первом они не отрегулированы были, тут уж моя вина
 

Tendresse

New member
наши двигатели все терпят, и на двух цилиндрах работают, и на смеси бензина и скипидара ездят, только время их не щадит
 
Вся проблема в трамблере. У самого такое было, когда "зажигалка" стояла. Поменял статор на трамблере, все так же и осталось. Купил новый, все стало отлично. Меняй трамблер
 

supercoollbob

New member
Я тож мучался с этим, меняй трамблер, либо пробуй менять ваакум трамблера
 

Сверху