Идея в общем такая хочу переделать ресорную подвеску на пружинную. Клюшки панара. Посоветуйте от чего клюшки взять? как крепление сделать? какие

Всем доброго времени суток. Идея в общем такая хочу переделать ресорную подвеску на пружинную. Клюшки панара. Посоветуйте от чего клюшки взять? как крепление сделать? какие амортизаторы пружины? в общем все подробно) заранее спасибо
 


Павел Гол

New member


lQxplG8VBX4.jpg
 

maya-tarona

New member
Клюшки и тяга Панара-разные вещи.Стандартная уазовская передняя подвеска-не самый удачный вариант.Если уж заморачиваться,то либо трехрычажку,либо на несимметричных продольных рычагах.Подробности-в личку
 
Даа, мути 4х рычажку (два противоположно направленных треугольника) на ШСах. Хода у тебя будут закачаешься. ))
У меня такая же цель стоит.
 

umklaidet

New member
это подвеска на треугольных дышлах.Четырехрычажка похожа на заднюю жигулевскую без поперечной тяги.Ее функции выполняют верхние рычаги,сведенные к центру моста.На Уазе такое можно изобразить сзади.Впереди это нереально.Там есть другие варианты
 

Specialized

New member
на уазе только сзади. Спереди да, кроме клюшек и панары ничего пожалуй не получится.
 
нет))У а-образника шаровая опора препится на мосту,а два шарнира на раме.У дышла шар на раме,а к мосту оно жестко крепится.Панара присутствует в обоих случаях.В принципе 4 рычажка похожа на подвеску с А-образником,только вместо самого А-образного рычага используют две тяги,сведенных к центру моста.Это лучше.
 

Iliadin

New member
да я понял уже. Щас только посмотрел- не сделать там классическую 4х рычажку, с косыми рычагами.
У меня задумка такая была, но очень много помех, короткая база уазки еще не вписывается.
Придется как на ниве делать. С панарой. Так проще для гражданского использования.
 
Вполне реально сделать и 4рычажку.Хотя с Панарой несколько легче.В любом случае впереди Панары не избежать)Кстати,впереди лучше на несимметричных рычагах.У них нет рассогласования кинематики,в отличие от родных клюшек
 

DanilaRomanowV

New member
представь себе классические клюшки.При одинаковом ходе подвески(не важно,вверх или вниз)проблем нет.Представь теперь,что одно колесо пошло вверх,а другое вниз.Возникает скручивающая нагрузка на мост и клюшки.Спасти положение может только массивные сайлентблоки и,в какой то степени,стабилизатор поперечной устойчивости.А теперь представь,что в одной из клюшек нет одного уха с сайлентом.Кстати,некоторые владельцы ТЛК перед соревнованиями практикуют выворачивать один из четырех болтов в клюшках.Вот тебе и примитивные несимметричные рычаги.Если есть вопросы-спрашивай.Сам езжу на такой подвеске уже больше года)
 
представил. Все складно. Про приколку у крузероводов слышал. Интересная схема так то. А смотри, если сделать клюшку с вертикально расположенными сайлентами. Друг над другом. А один рычаг с одним сайлентом. Итого три точки контакта моста с клюшками.
 

sn3g

New member
Вот ты все очень правильно представил!!!Расстояние по вертикали между осями сайлентов не должно быть меньше 25% диаметра колеса.Два сайлента легче делать слева-справа редуктор моста и выпуск,места маловато)))Самое главное-Панара должна быть одинакова по длинне и параллельна рулевой тяге.Иначе неизбежны подруливания,а это неприятно!))Пружины оптимально задние от Нивы-Шеви.И сделай так,что бы соотношение ходв отбоя и сжати было где нибудь %35 на сжатие-65 на отбой.Пробои правда неизбежны.Нужны массивные отбойники.Вот этого я пока не сделал)))Удачи!
 

Сверху