И так други, я уже писал о проблеме, давит масло из сальников коленвала, из под трамблера, 421 мотор, компрессия 10 везде одинаковая, заменили

Trotil

New member
И так други, я уже писал о проблеме, давит масло из сальников коленвала, из под трамблера, 421 мотор, компрессия 10 везде одинаковая, заменили сальники, то же самое, сапун на этом моторе сбоку, был разобран, промыт, мембрана цела, отверстие 2мм чистое, течь из под сальников как и была до замены. Шланг сапуна вставлен в воздушный фильтр, единственное отсутсвует малая ветвь системы картечных газов. Как решить проблему? Чего я не учёл?
 


eroxxx

New member
Если не ошибаюсь то без маленького шланга сапун работает только на повышенных оборотах (выше холостых )маленький выведен в за дроссельное простанство карбюратора за счет этого и идет отбор картерных газов на холостых оборотах . Вроде так.
 
Без крышки масло раскидывает немного, не вариант, думаю может поставить крышку от 417 мотора, где вентиляция сверху, больше разряжения будет
 

mal001

New member
А по жиже не пытался лить 5в30 10в30 может и за масло выдавливает не сильно густое
 

Rik_ST

New member
я из логики наоборот исходил) жидкое Масло - больше течи, попробую на след замене залить полусинтетику, посмотрим
 

Fluq

New member
оно не успевает стечь походу и моющие свойство хуже, вообще я тебе не советую лукойл лить
 

bakker

New member
Прокладка под башкой заменена около месяца назад, до этого было то же самое
 

elkarnitin

New member
да нет толку, поставлю я ремонтный течь не уйдёт, нужно с картерными газами решать, поменяю сальник плотнее пойдёт через поддон, переклею поддон выдавит через бензонасос
 

pashoid

New member
Дивись чи ціла головка може деформірувана і чи нема тріщини або поршньова прогоріла
 

Сверху