И снова всем хайль! Спачмбо за все предыдущие подсказки!) Новые вопросы: Вводная- патриот, 2006 г.в., 409 е2. 31 резина. 1. Сгорает предохранитель

umklaidet

New member
И снова всем хайль!
Спачмбо за все предыдущие подсказки!)

Новые вопросы:
Вводная- патриот, 2006 г.в., 409 е2. 31 резина.

1. Сгорает предохранитель на стоп сигналы и внутренний свет, то есть просто втыкаешь пред любого наминала и он сразу горит. Понимаю что это кз, но подскажите где искать основные моменты(лампы, проводку и фонарей, проводку светильников уже проверил)?

2. Вечная песня про расход. В городе жрёт 22 литра почти на сотню, АЗС и топливо менял, датчики все новые, свечи, катушки, провода и фильтры тоже, топливный модуль новый, ошибок нет, каталика нет, дк нет, фазы 20/19, пробовал и 16/19 результата нет, подсосов нет, тормоза в норме, подшипники и шкворня отрегулированы. Что может ещё быть? Не менялся только регулятор давления топлива и рампа с форсунками, чтото из этого может быть? Просто в один момент прошлой осенью начал жрать как не в себя, без симптоматики какой либо.

Спасибо заранее всем!)
 


всё супер, тормоза в круг новые, новая тормозуха, даже вут новый. Останавливается хорошо, накат хороший, в сторону не тянет
 
да не про то. Может быть такое, что тормоза зажатые и потому расход топлива большой. У меня на барабанах было такое. Новый тормозной цилиндр накрылся и постоянно были считай зажатые тормоза. Машина не виляла, ехала нормально, но расход топлива подскочил дико. Пока не разобрал барабан - не мог понять в чем дело. Так всю зиму и весну проездил.
 

Pulse

New member
всё новое, вообще все датчики, даже которые отношения не имеют к этому и все рабочие 100%
 

givan

New member
грешу на регулятор давления топлива или на форсунки, больше уже нечему
 
ну, хз. Мозги надо ещё проверять. Может там ещё косяк быть. Форсунки и регулятор не только такой расход дают. При полетевшиз флрсунках, обычно, при переключении передачи и запуске двигателя черный выхлоп летит, когда она доходят до того состояния, когда уже топливо до такой степени жёстко жрет. А регулятор полетевший при таком расходе заливает движок топливом так, что машина глохнет при падении оборотов ниже тысячи.
 
Электрика по телефону не лечится, надо прозванивать. На своём не смог стопы отрепетировать. Кинул другую магистраль. Цена вопроса 2 или 3 метра провода. Известны случаи расхода топлива Хонда фит за 25. Никакие автосервисы и диагностики ничего не дали.
 
Используй вечный предохранитель, из лампы ватт на 55-100. При КЗ лампа загорится, а проводка останется целой, главное выключить довольно быстро. А если КЗ нет, то через лампу с ее сопротивлением будет все работать. Так можно искать коротыш.
 

imobi

New member
да как искать я знаю, меня больше интересовали вероятные места его появления. Уже нашёл кстати
 

Сверху