и с наступающим праздником. Хочу на 469 сделать заднию комбинированую подвеску( пружина- ресора) если ктто нибудь делал скажите кто и как?(от чего

Всем привет и с наступающим праздником. Хочу на 469 сделать заднию комбинированую подвеску( пружина- ресора) если ктто нибудь делал скажите кто и как?(от чего пружины и как крепили)
 


От Оки пружины и нижнюю чашку от неё же
В верху отбойник в пружину входит и все ок!
Жопа поднимется, по этому аморты длиннее нужны на 5 см
 
Если делать пружины, то тогда же в принципе можно листы с ресоры повыбрасывать, оставить чисто для предотвращения скручивания?
 

judex™

New member
как раз если ты выкинешь листы, уменьшишь её жесткость и получишь меньшее сопротивление на s-образный изгиб рессоры. Мосты будут крутиться вокруг полуосей с ещё большей амплитудой! До меня "умельцы оставили по 4 листа и внедрили пружины! Мосты гуляли сами по себе!!! Выкинул все нахрен и поставил обычные рессоры.
 
Пружины от Оки или 08 задние. Рессоры не разбирать и листы не снимать. Если от классики то они грамозкие. Ставить просто чашку к мосту и чашку к раме, на чашку приварить трубу и надеть родную резинку.
 
именно. Для чего добавляют к рессорам пружины не понятно. Я вижу только 1 вариант это увеличить грузоподъёмность.
 
Схема рабочая, оставь три листа, внедряй пружины, НО, очень важно сделать так называемый ТрэкшнБар, это тяга, которая имеет две точки крепления к мосту, желательно вертикальные, и одну точку крепления к подрамнику.

oOC45VYNqjc.jpg
 

Сверху