и полных баков. Вопрос про выбор дисков на уаз 469. Есть резина сафари 33 12,5 не знаю какие диски выбрать а точнее ширину обода Распространённый

Всем привет и полных баков. Вопрос про выбор дисков на уаз 469. Есть резина сафари 33 12,5 не знаю какие диски выбрать а точнее ширину обода
Распространённый размер 8 дюймов! Но резина широкая если я поставлю диск с 10 дюймов обод не будет ли хуже или будет наоборот лучше для резины???
 


lipilon

New member
Ширина резины - 20%. И выбираешь ближайший стандартный размер. В твоём случае 12,5-20%=10. Иногда ставят диски поуже, чтобы уменьшить вероятность разбортировки на пониженном давлении, но это не совсем правильно для покрышки.
 

kosogistan

New member
На 33 сафари самое то 8J диски и вылет -19-25 самое то.
Во первых на узком диске не разуется в колее на малом давлении.
Во вторых: на асфальтом давлении (2-2.5 атм) работают только средние шашки, а это меньшее сопротивление качению, меньше нагрузка на рулевое и легче управлять на асфальте. Так же меньше стираются боковые рабочие грунтозацепы.
На низком давлении ( меньше одной атмосферы) работают полным пятном контакта. На своей практике травили до 0.5/0.4, резина едет очень хорошо. Больше 0.9 вообще не едет.
В третьих: чем шире диск, тем он тяжелее, ступичные и подвеска не в восторге.

А так сколько людей, столько и мнений. Тут есть сектант, который всем советует 10.5" шину обувать на 10" диск.
 
да незачто. Тут больше зависит ещё от того, что вы хотите от колес. Если красоты (спорной) то ширина 10 и вылет -40. Если вам нужна шина для бездорожья то ширина 8 и вылет -19.
 

BestVideop

New member
Тут два варианта, ну наиболее распространённых, 8" и 10".
В случае с 8", как и писали парни, риск разуться будет меньше, но это условно;) аэр, таир, бэдлок - точно поможет.
Ещё один мини плюсик, колесо станет немного выше)
Это из-за диагонального каркаса, брекерный пакет не такой жёсткий, как у радиальных шин и не имеет стальных брекерных слоёв, т.е. немного "вытенется".
Теперь к минусам, всё из-за той же диагональной конструкция каркаса и "вытяжки" протектора, по факту вы получаете минимальное пятно контакта с поверхностью, т.е. увеличенный износ центральной части на стандартном давление и твёрдом покрытие. Также, лёгкое, но в то же время не уверенное управление и в разы увеличенный тормозной путь(
И по мере истерания центральной части протектора будет увеличиваться боковое скольжение, плохо они будут ехать меж колеи(
Из-за низкого качества производства этих шин и неправильной геометрии в прилегании Увеличеного! борткольца к полкам, хампах и закранинам диска, со временем это приведёт к их истеранию(( причём диски трёт быстрее, чем шины.
Наиболее подходящий по ширине к 12,5" шине - будет 10" диск, там все выше перечисленные моменты будут снижены до минимума, а некоторых вовсе не будет.
Но я ставил Сафари на 8" диски)), как в впрочем и 10,5" Нортеки;)
Если и брать 10" диски, то не с -40 вылетом, именно вылет губит подвеску, в первую очередь подшипники((
Явно, на подвеску повлияет и масса такого колеса, но с другой стороны несколько кг. неподрессореной массы УАЗу не так уж и страшны;))
 

Сверху