и полный бак!!! Хочу поставить дополнительный механический манометр давления. В продаже комплектом (штуцер, шланг, манометр) не нашёл. Двигатель

Всем привет и полный бак!!! Хочу поставить дополнительный механический манометр давления. В продаже комплектом (штуцер, шланг, манометр) не нашёл. Двигатель УМЗ-417. Кто как устанавливал? От чего подходит? Если можно скиньте фотографии. Спасибо за ранее!
P.S. Радиатор масла убран.
 


andragor

New member
И шкала до 10 очков. Там стрелка будет отклоняться только на холодном моторе.)))
 

kir777

New member
нормально там стрелка отклоняется. Вам на отклонения смотреть или давление мерить?
 

GREY_SPB

New member
эти приборы нормально показывают во второй трети шкалы, в которой стрелка прибора с пределом в 10 очков на УАЗе не будет никогда. Надо брать прибор до 6 атм.
 

rush1

New member
мой указатель прошел поверку на эталонном оборудовании - показания соответствуют действительности.
Газоновский очень сложно найти.
 

Scooted

New member
По мне так и электрического хватает.Показывает что давление есть и этого достаточно.А вот если лопнет шланг от механического не чего хорошего не будет
 
было дело такое на 406 моторе. Пару секунд и все под капотом в масле. Дымился так, думал п....ц. Л вом все. И капот и движок. Штаны
 
С нашим качеством запчастей я бы не заморачивался, а просто по лампе ориентировался, а то есть вероятность масляного дождя в салоне или под капотом
 
От Маза шланг в металлической оплетке, и датчик вместо электрического на родное место, пять лет полет нормальный.
 

Сверху