граждане УАЗоводы. Помощь ваша нужна. Ситуация такая: на холодную завожу 417-й мотор с выдвинутой рукояткой подсоса. Секунд 20 двиг работает и глохнет

Доброго времени суток, граждане УАЗоводы. Помощь ваша нужна. Ситуация такая: на холодную завожу 417-й мотор с выдвинутой рукояткой подсоса. Секунд 20 двиг работает и глохнет. С выдвинутой ручкой ручного газа прогреваю до рабочей температуры и убираю ее. Тоже глохнет. Т.е. холостых нету вообще. На винты качества-количества не реагирует. Как быть дальше?
 


у тебя его заливает на полном подсосе, попробуй как заведешь как обычно, потом уберай до половины пподсос, если будет мало оборотов то нужно подрегулировать винт есть там такой в зависимости от модели карба и им на подсосе выставляешь обороты, приблезительно 1500 обмин должно быть, карб то какой?
 
карб К 151В. На холостых с
полным подсосом лихорадит мотор
сильно. С половинным - глохнет.
Машина едет бодро и нормально
только на половинном подсосе. При
полном его убирании на ходу УАЗ
начинает умирать и вообще перестает
реагировать на педаль газа.
 

Sheridan

New member
, вообще то этот карб хороший, пока новый. мне он тоже изрядно нервы потрепал. отдавал карбюраторщику, все настроил нормально неделю было, а потом опять, то едет то не едет. избавился я от него)
 

bolshas

New member
ну фиг его знает. Батя на этом карбе не один год отъездил с минимальным расходом топлива. А потом мне машину отдал. УАЗ стоял три года. И вот я решил за него взяться. А оно вон как получается.
 
у меня тоже не большой расход был, в пределах 12-13 литров в городе, но в горку хоть 2 передачу включай, и так же на регулировку не реагировал не как. сделали, неделю проездил нормально, потом опять такая же херня. начинаешь винты ему крутить он ноль реакции, хоть даже в талого закручиваешь даже не глох. карб с завода стоял на авто. месяц мы с ним мучелись и все в пустую. купи лучше 126г или дааз 4178, они простые в обслуживании и очень мало требуют к себе внимания. три года как поменял и не разу не пожалел, еще не разбирал даже не разу не чистил все отлично работает мозги не ебет
 

toshik

New member
проблему откопал. Подсос воздуха на впускном коллекторе. Прокладке капец.
 

Speech

New member
да это как сказать)) Гайки там за 25 лет прикипели и заржавели так, что я и не знаю что делать. Что на шпильках блока цилиндров, что на креплении выхлопной трубы к выпускному коллектору. Аллес полный. Прокладку поменять - минутное дело, а вот ебаться с откручиванием прийдется долго и упорно.
 

yenot

New member
заведи прогрей погазуй и на горячую WD-40 все гайки про брызгай на несколько раз, и должно все открутиться
 

Сверху