Господа УАЗоводы,проблема такая.Купил 469.Есть выключатель массы,совдеповская кнопка.На заведенной машине выключил ее,и сгорели лампочки в фарах

www.dro4ila.net

New member
Господа УАЗоводы,проблема такая.Купил 469.Есть выключатель массы,совдеповская кнопка.На заведенной машине выключил ее,и сгорели лампочки в фарах.Замерял тестером,на аккумулятор приходит 18 вольт зарядки,но везде 14.Релюшку поменял,даёт 14 вольт на аккумулятор,а везде потеря и 10 вольт всего на лампочках.Меняю контакты на реле,ставлю наоборот,неправильно подключаю,на аккумулятор опять 18,а везде 14.Есть предположения?
 


IceWind

New member
1).на старых уазах щетка и реле запитаны с разных предохранителей..(по этому выключение массы черевато тем, что напряжение будет стремиться к бесконечности)...рекомендую изменить схему....2)..напряжние падает на замке зажигания и тепловом предохранителе из-за перегрева контактов... 3)родной генератор не рассчитан на любые доп-потребители...кроме магнитолы..
 

Larden

New member
Когда на аккуме 14 вольт - все в порядке. Потери на фарах - в проводке, это слабое место УАЗов. На многих я ставлю дополнительные реле, нормальные предохранители и выбрасываю термобиметаллический. И ни в коем случае нельзя отключать массу на работающем моторе. Советую пройтись с мультиметром по схеме питания фар, поискать, где потери возникают. Это нетрудно и быстро.
 
Когда на аккумуляторе 14,то фары еле светят. 10 а иногда и 9 Вольт. Дополнительных потребителей нет совсем. На аккуме когда все выключено 14,а вольтметр на панели показывает 11,а свет включил и 9-10
 

Pulse

New member
то есть если я поменяю замок зажигания,то потери пропадут?
 
Мне кажется генератор какой то не такой,потому что я иногда без аккумулятора катаю и ничего не сгорает
 

Сверху