Господа,помогите пожалуйста советом.Проблема такая: не прогревается двигатель до рабочей температуры ЗМЗ 409 евро2.Термостат сменил,ничего не помогло

Vovan777

New member
Господа,помогите пожалуйста советом.Проблема такая: не прогревается двигатель до рабочей температуры ЗМЗ 409 евро2.Термостат сменил,ничего не помогло.По бортовому 67 градусов максимум.
 


sWWWs

New member
Ну или еще убрать штатный вентилятор и поставить электро !
 

bolshas

New member
это же русская машина тем более уаз сдесь конструкторы на заводе специально не доводят до ума машину что бы русский мужик мог включить воображение и думать что еще можно переделать и доделать
 

most

New member
у меня на булке с тем же двигателем в -45 температура двигателя +70, термостат на 87. Так что надо искать неисправность
 

Manspeak

New member
У меня что летом что зимой 60-70 такой же двиг. Уже не заморачиваюсь, езжу так.
 

Andrey Chulkov

New member
у меня тоже буханка 2010 года двигатель 409 евро 4 при родном вентеляторе было все хорошо но одно летом при жаркой погоде если медленно двигаешся в пробках или по лесу двигатель начинал грется я взял и выкинул родной и поставил электро и не сколько не жалею
 
409 евро 2, термос стоит на 87, температура держится 87-90. Печка жарит,руку держать невозможно. Если у тебя он не греется,то термос,или помпа
 

fxmonster

New member
у меня с закрытой мордой в мороз тоже где-то 85-87 температура держится, передняя печка жарит будь здоров)
 

koseo

New member
Смотрите, помпу, термостат, патрубки, радиаторы промойте. Тут не много вариантов
 
Датчик не врет? Патрубок на радиатор горячий? Попробуй пережми струбциной патрубок на радиатор и посмотри как греется. Либо датчик мудрит либо термостат. Новая запчасть не значит рабочая.
 

Сверху