Гурген Авалян
New member
Доброго времени суток господа. Помогите пожалуйста советом, дело такое, история длинная.
Приключилось на ЗМЗ 409. Последние пару недель стала долго тухнуть лампочка давления масла после ночного простоя, и на холодную, после того как лампа потухнет, давление меньше единицы, при повышении оборотов не меняется, и только после минут 10 начинает расти. Бывало уже на теплую при повышении оборотов давление даже маленько падало, потом нормализовалось.
Были мысли на плохой масляный фильтр, умирающий масляный насос, и к тому же подошла замена масла, может оно потеряло свои свойства. Был куплен масляный насос под 514 ДВС для увеличения давления, фильтр, масло синтетика. После слива масла снял поддон, масляный насос (он оказался ещё даже ничего состояния, рабочий), всё заменил на новые запчасти, собрал и лампочка не погасла до поднятия оборотов, потом по датчику скакануло давление до 5, отпустив газ упало до 4, держалось так около 30 секунд и вообще упало в ноль и загорелась контрольная лампа. Грешив на масляный насос, поставил обратно старый, давление попрыгало и опять упало на ноль. Думал вдруг масляная пробка, откручивал фильтр и крутил, масло полилось, закрутил завел а давления нет. Покрутил шток масляного насоса, он от руки конечно не крутится, но маленькой трещеткой без проблем провернул в обе стороны. Разобрал кое как крышку соединения шестерен пром вала и вала масляного насоса которая под впускным коллектором, шестерни идеальные, выработки совершенно нет. Решил покрутить двигатель и посмотреть как они крутятся, и тут вот при запуске двигателя, они вращались вообще еле еле, иногда вообще притормаживая и останавливаясь совсем.
Получается, что что-то произошло в ГРМ под лобовой крышкой? Никаких скрежетов, стуков типо отлетевшей шестерни или порванной цепи нет. Думаю даже, не полез бы менять этот масляный насос, так дальше бы и ездил немного.
Вот вопрос, что-то там могло открутиться под лобовой крышкой? Проскальзывает шестерня или цепь? Или могла ли открутиться гайка на пром валу на шестерне под коллектором, из-за чего шестерня проскакивает, и может ли вообще та шестерня проскакивать?
Короче к чему готовиться?
Всем спасибо.
Приключилось на ЗМЗ 409. Последние пару недель стала долго тухнуть лампочка давления масла после ночного простоя, и на холодную, после того как лампа потухнет, давление меньше единицы, при повышении оборотов не меняется, и только после минут 10 начинает расти. Бывало уже на теплую при повышении оборотов давление даже маленько падало, потом нормализовалось.
Были мысли на плохой масляный фильтр, умирающий масляный насос, и к тому же подошла замена масла, может оно потеряло свои свойства. Был куплен масляный насос под 514 ДВС для увеличения давления, фильтр, масло синтетика. После слива масла снял поддон, масляный насос (он оказался ещё даже ничего состояния, рабочий), всё заменил на новые запчасти, собрал и лампочка не погасла до поднятия оборотов, потом по датчику скакануло давление до 5, отпустив газ упало до 4, держалось так около 30 секунд и вообще упало в ноль и загорелась контрольная лампа. Грешив на масляный насос, поставил обратно старый, давление попрыгало и опять упало на ноль. Думал вдруг масляная пробка, откручивал фильтр и крутил, масло полилось, закрутил завел а давления нет. Покрутил шток масляного насоса, он от руки конечно не крутится, но маленькой трещеткой без проблем провернул в обе стороны. Разобрал кое как крышку соединения шестерен пром вала и вала масляного насоса которая под впускным коллектором, шестерни идеальные, выработки совершенно нет. Решил покрутить двигатель и посмотреть как они крутятся, и тут вот при запуске двигателя, они вращались вообще еле еле, иногда вообще притормаживая и останавливаясь совсем.
Получается, что что-то произошло в ГРМ под лобовой крышкой? Никаких скрежетов, стуков типо отлетевшей шестерни или порванной цепи нет. Думаю даже, не полез бы менять этот масляный насос, так дальше бы и ездил немного.
Вот вопрос, что-то там могло открутиться под лобовой крышкой? Проскальзывает шестерня или цепь? Или могла ли открутиться гайка на пром валу на шестерне под коллектором, из-за чего шестерня проскакивает, и может ли вообще та шестерня проскакивать?
Короче к чему готовиться?
Всем спасибо.