Господа, не могли бы вы рассказать, как ведёт себя УАЗ 469 и УАЗ 31514 при погружении в брод? Интересует исключительно затопление салона. И если

Arinn

New member
Господа, не могли бы вы рассказать, как ведёт себя УАЗ 469 и УАЗ 31514 при погружении в брод? Интересует исключительно затопление салона. И если стоковую версию данного автомобиля всё же заливает-кто и как с этим боролся? Крайне интересно почитать.
 


Не как ни кто не борется!! Те кто лезит в брод у большинства в салоне не чего нет! Вода втекла и вытекла двери открыл и просушил ?? А как обработать кузов ну так тут вариантов куча это отдельная тема
 

Kristino4ka

New member
А если меня интересует вариант, когда машина является повседневной, в салоне приятно и комфортно, но есть вероятность заехать в лужу под дверные ручки, в силу ландшафных неровностей родного населённого пункта, я не хочу видеть воду в салоне. Что делать? ответ-купить другую машину-вообще не рассматривается.
 

XaMMu

New member
вода как не крути будет в салоне, на том же уровне что и снаружи.Все дырочки в уазе заделать нереально.А если и получится, то тогда он плавать будет, следовательно плохое сцепление с грунтом под водой
 
Но ведь реально сделать так, что бы она набиралась не так быстро. Именно технология заделывания всех дырочек меня и интересует. Чем?
 
ты пойми как ты ее не завари не замаж вода дырку найдет!!! Даже если пол весь заделаешь и моторный щит! Вода через двери пойдет!! Уплотнители на дверях не помогут!! И дело даже не в этом!! Если ты сделаешь все супер потратишь кучу бобла а вода всеравно под ковер нальется даже чуть чуть то все это начнет преть и гнить и тачка твоя сгниет очень быстро!! В уазе должны быть вентиляционные дыры для продува и выветривания!!!!!!! В твоем случае поможет только найти обьезд!!!! Если ты не хочишь замарать салон
 

xpx

New member
Лифт и 37" . Тау или иначе вода будет в салоне. Найди компромисс - низ пускай плавает. Уберай лишнее. Верх, от стекол скажем - сделан по комфорту.
 

kypudon

New member
брали давно. Сейчас тоже думаю что брать. Такую можно за 150-200 тыс в хорошем состоянии.
 

Statist

New member
в случае гидроудара(допустим) это ему пох! выкрутил свечи, вытащил фильтр, на тросу тебя протащили метров ну 100 и все! поставил воздушный сухой, закрутил свечи и поехал! даже на хантерах, шевинивах стоковых с инжекторами это помогает))
 

deiww

New member

Гидроудар - это кирдык двиглу. А если он на холостых заглох, вот тогда может и повезет. 50/50
 
кердык? ты сам видел это? присутствовал нет? а я видал, как шнива захлебнулась, сходу брав брод, выдернули и провернули всю процедуру, что описал. просушили воздушный и поехали далее!) моторы с цепным проводом не боятся таких вещей как гидроудар)) как я заметил!))
 

Сверху