Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, кто что скажет? Какой карбюратор взять лучше.? Цена почти в 2 раза отличается. Есть кто может их сравнить, стоит покупать дороже или незачем
сделать из озона, растачиваются большие диффузоры до размеров 24/27мм, меняются жиклеры, ставится мех привод и всё, тяги больше, динамика лучше, расход меньше, на свой 402 никогда не поставлю к151 ибо это хлам который ещё и душит двс
Ставили, но не такой, уаз не прёт на озоне заводсском, вы прочтите ещё раз что я написал, внимательно, а то не читаете, не думаете, а потом говорите глупости
я все внимательно прочитал это вам нужно немного по думать. Что только не делали с ним но не едет уаз, правда мотор 421. Посоветовали дааз 4178-30 на нем то же не едет нормально как должен. Писали что надо доработать, доработал толку ноль, потом сказали зажигание значит надо менять, поменял на бесконтактное с датчиком холла и новые свечи с проводами толку нет. Но стоит только поставить К-151Е и уаз сразу начинает ехать как надо.
да мне то же один сказал что едет я прокатился на нем и понял что понятие едет у всех разное. Куда он едет??? На жтом карбе с доработками в глине 33 колеса провернуть нормально не может.
Дааз я накрутил как то случайно, хз что сделал ехал отлично, жрал как стадо коней.
Поставил к151, нормально его отрегулировали мне, стал 33 колеса в грязи проворачивать, с блокировками без проблем.
У заводских карбюраторов корпус имеет бронзовый цвет и коробку "Пекар". Всё, что на фото - китай. У китайцев жиклёры плохо изготовлены, корпуса можно кухонным ножом перерезать. У Пекара, как у Дааза- проблемы, с качеством, материалами и сбытом.