год назад поставили на уаз буханку карб. С ваз 2107 работает ровно везёт отлично в этом году началось на ходу глохнет потом не заводитс, поставили

asazi

New member
Добрый день, подскажите пожалуйста, год назад поставили на уаз буханку карб. С ваз 2107 работает ровно везёт отлично в этом году началось на ходу глохнет потом не заводитс, поставили старый карб с2103 работает ровно везёт слабо глохнуть перестал зато на горячую не заводится, бензанасос, контакты, катушку меняли,
Уже голову сломали.
 


Замок зажигания бывает кирдык с такими симптомами( глохнет на ходу)
На горячую не заводится это или не держит игла в камере и его тупо переливает.( б/насос на уазе давит слишком много и игла не держит) это по дааз карбам. Солекс имеет обратку и лишняк гоняет по кругу.
Еще как вариант если стоит отсекатель( он же клапан хх) забивает жиклер, пропадает питание на проводе во время движения и т.д.
Как вариант - нагревается катушка зажигания и начинает пробивать или типа того и плохая искра не дает ДВС запуститься .
Нужно все варианты проверять досканально
 

Obval

New member
поставь чуть больше зазор в контакте. Скорее всего в карбе или проводке.
Сейчас жарко и двигун сильно греется. От этого может закипать бенз в б/ насосе. Это причина на ходу глохнет. У меня было так на 469. С омывателя шланг в тряпку и стяжками на б/ насос.
 

Davidich

New member
мокрую тряпку ложили на бензанасос и поливали не помогало, двигатель больше 80 не греется,
 
на баке крышка плотно закрывается?
Фильтр отстойник на раме чистили?
Топливный в порядке?
Проводка от замка зажигания до катушки ?
 

ach1

New member
еще как вариант ( если богатит) возьми верхушку от карба с поплавком, обреж емкость, подсоедени шланг топливный и проверь держит ли игла давление насоса.
Есесено поплавок не пальцем держать а в емкости что бы сам в своем соку был)
 

Сверху