где лучше делать шумоизоляцию в салоне или у



Лучше не делать, толку не много, а под шумкой всегда сыро, а у Уаза метал гавно, сгниет в 10 раз быстрее.
 
ну так только олени клеят шумку сразу на металл
По уму если делать и клеить сначала виброизоляцию, а потом шумку, то ничего кузовщине не будет
 
по идеи один хороший выезд и в жопу твоя изоляция превратиться. А если выездов не бывает таких, то и УАЗ тебе не нужен. Есть такие деньги тратить на изоляцию минимум в три слоя, купил крузак - там в базе низкая проходимость и высокая шумоизоляция.
 

boris_vas

New member
знакомому ничего не мешает выбираться на патриоте в говна, он и речки форсировал, ничего шумке не стало, хотя воды в салон черпал несколько раз, при этом проклеено у него абсолютно всё, добавилось под 150-170 кило веса, но зато на машине и в городе и на трассе приятно передвигаться
 

webcritic

New member
по уму нужно точку росы выкинуть наружу, поэтому приходится использовать самый лучший теплоизаляционный материал, а это пеноплекс. И все ваши шумовы и тому подобное это шляпа
 

DigiTdesign

New member
на 45
Самые дорогие и эффективные материалы покупались, и клеилось всё наглухо, местами даже два слоя виброизоляции лежит, так как ещё и аудиосистема стоит серьезная
 

romamedia

New member
очень быстро сгниет, утопишь не просушишь и все. Под шумкой влага полюбому будет.
 

Сверху