Езжу на сузуки эскудо, тут понял что её не хватает, решил уаз взять. Машина будет для редких поездок по бездорожью, но до бездорожья 300-500км.

S-market

New member
Всем привет! Езжу на сузуки эскудо, тут понял что её не хватает, решил уаз взять. Машина будет для редких поездок по бездорожью, но до бездорожья 300-500км. Машину вижу на 35х, на вояках с блоками и с лебедкой. Делать буду сам. Саму машину буду брать до 100тр. Кто что посоветует? Какие тонкости подскажет и тд. Короче рад всем мудрым советам
 


cokolnom

New member
Ну а что подсказать то, если уже сами определились? 421 мотор карбюратор, крыша металл или тент по вкусу
 

Immubreplem

New member
До 100 смотри что бы была живая рама, кузов сам по себе более менее живой. Юридически проверяй. Если есть заготовка с документами то дальше дело техники. Мосты искать на местных интернет площадках. Блокировки в магазине. Если плюс минус собирать мосты то только за них 100+ тысяч рублей будет. Колеса 35-е ещё 100. А дальше пойдет поедет так, что оно будет сосать деньги как пылесос.
 
Первым делом узнавай, где ты всё это будешь узаконивать и стоить это будет в районе сотки. А потом уже начинай строить
 
Первым делом бы посоветовал поставить дизель. У самого УАзик на 35 тапках и вояках с блокками и мерсодизель. Расход по городу 11-13 литров, по трассе от 8 литров. А бензинка жрала в в 1,5 раза больше.
 

alpenok

New member
у авто на каждый день может кого то и волнует расход топлива, а на покатушках это последнее по-моему о чем думают. Тысяча влево, тысяча вправо. Мерсо-дизель тоже не бесплатный, как и его внедрение в УАЗ, и при (не дай бог), его поломке, бензиновый мотор чинится проще и дешевле дизельного и его топливной. Экономия в кредит >
 

versetty

New member
Я тоже бы рекомендовал сначала подумать, как потом изменения в конструкцию будешь документально легализовать. Если и найдешь контору, которая согласится, сейчас будет стоить не меньше сотки. А без внесений изменений документально на нем будет невозможно ездить. Так что проще найти уже готовый с внесенными изменениями. Выйдет в те же деньги, что сам будешь строить, только без гемора.
 

minimaximus

New member
31, лебёдка, свет, лифт. Езжу, никто не пристает.

WzD4uXiYX9c.jpg
 
с 1 июля вступит  в силу ГОСТ 33670-2015. Вот тогда картина может поменяться. Пока я тоже лет 5 катаюсь с переделками и вопросов к ним у инспекторов не было.
 

koseo

New member
Продам уаз 2000 г.в машина из под деда, стояла в сарае 4 года. Заводится, едет, пробег около 30 тысяч

pGj8g52a6AI.jpg
 

dimon83

New member
С такими пробегами до бездорожья я бы УАЗ не стал брать. Могу свой продать)))) По докам все чисто двигатель 421
 

Kom

New member
До 100 тр. Бери чтоб были вояки в нормальном состоянии и компрессию мотора проверь. Раму 5 тр купить. Но лучше чтоб и она была живой. И самое главное документы. Ну и осозновай то что придется выложить неумеренно и если своим ходом ездить как то узаконить переделки. А так я брал уаз за 60. И доволен.
 

Сверху