Есть в наличии ГБЦ от ЗМЗ 406 карбюратор!!!! Какова ее стоимость??? В сборе с клапанами и компенсаторами.клапана притерты,колпачки заменены.мотор

Всем привет! Есть в наличии ГБЦ от ЗМЗ 406 карбюратор!!!! Какова ее стоимость??? В сборе с клапанами и компенсаторами.клапана притерты,колпачки заменены.мотор газа( пропана,метана) никогда не видел.её пробег около ста тыщ км.. Территориально н.Новгород.кому интересно пишите.могу продать
 


JagaJaga

New member
Там без разници карб или инжектор меняется коллектор и усё думаю тысяч 6 -8 цена . Удачи с продажей.
 
там так то пять точек опоры( бугелей) и не забывай про бензонасос....или литературу полистай прежде чем утверждать
 

Prosvet

New member
5 точек крепления это на старых гбц хоть инжектор хоть карбюратор, сделали 3 уже на новых для экономии.
В карбюраторной гбц нет отверстия для датчика распредвала и распредвалы на карбах другие!
 
прикольно, не видел даже что такие есть!
У меня бошка воляется 4063, заглушки нет, цельное литье.
 
есть там отверстие, заглушка там просто стоит и валы такие же, на одном валу звезда под бензонасос и все отличий больше нет
 

Pulse

New member
насчет заглушки спорить не буду, может у меня какая недоразвитая стоит.
Валы стоят разные, а именно разные кулочки, на 4061.10, 4063.10, 4064.10, 4054.10 идут кулачки 240. На стандартных инжекторных 405,406,409 кулачки 252.
 

digger111

New member
кто сказал что работать не будет?
Будет! Только двс со впрыском будет не хватать наполнения и выпуска на карбюраторных валах, так как они разные.
 

Bob.

New member
разговор то начался с головки, в головке разницы не какой карб или инжектор, а валы можно на безнадеге любые воткнуть, тянуть будет похуже но ездить будет, я ставил на карб бошку инжекторную вместе с валами разницы впринципе не ощутил
 
про разницу в валах я ответил на сообщение о том что валы одинаковые я и написал что они разные. Понятное дело что ездить можно на любых, даже помню пару машин инжекторных с валами от карбюраторных и людям нравилось, большую родь играет установка фаз по транспортиру
 

bs495

New member
я тоже карбюраторные валы оставил, если не ошибаюсь, то валы с фазой 240 стоят на 409.
 
ВМТ по индикаторному нутромеру, впуск и выпуск вторым индикатором на стойке, точил втулку вместо гидрокомпенсатора. Впуск получился раньше примерно на 30-50. Выпуск около 0, пересверлил на выпуске отверстие под штифт.
 

Сверху