Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть тут уазоводы, которые устанавливали двс ом 601 или тд 27 на уаз, какие отзывы
У меня стоит ТД27Т место змз 514,а у бати сначало стоял ом 601 мотор дохлый,щас стоит ом 602 турбовый по трассе идёт хорошо для грязи дохловаты только на пониженых,когда я тдшнике хер их включаю тяга бешеная.
Главное 2 Lt не пихай, 4д56 t или тд27 турбо мех тнвд, +мкпп будет пушка в большом камне были такие уазы) один с начинкой паджеро на автомате, 2й с начинкой от ниссан терано на мкпп
в чем его не надёжность интересно если его с 80х и по сей день штампуют, так же корейские аналоги 4BH, наоборот он себя зарекомендовал своей простотой и надёжностью) при 2,5 кубатуре двигателя от 85 сил атмосферные и турбовые 105-195 сил в сравнении 2лт сурф и 4д56т паджеро, сурф отдыхает в сторонке со своими 95 силами) так же если сравнивать эксплуатацию зимой с 56 нет проблем в отличии от 2лт нельзя делать выводы если вы сталкивались с ушатаным движком)
я занимаюсь ремонтом автомобилей, уже 12 лет как это мой хлеб. Повидал всякое. А в чем надёжность то? Не стоит опираться на голые цифры. Я руководствуюсь практикой. Много вы видели 2л-т с переломаными рокерами и стульчиками? А у 56 это за здравствуйте. Балансирные валы... Лишний ремень, который при обрыве попадает под ремень грм и привет все что я описал выше. D4BH я тоже не могу назвать мега надёжным. Утверждение что его выпускают до сих пор весьма сомнительное, ибо рынком движет прогресс, а не застой. QD32ETI; 1HD-FTE; TD42T куда более достойные моторы были, но и от них отошли тойота и ниссан, а мицубиси решили что создали совершенство. Как умз со своим 421. Меняется только обвязка, но сырое гавно остаётся на месте. Мерседес ушёл от своих 60х моторов, которые больше миллиона ходили легко. Корейцы ушли от ом662, хотя им сносу не было. Нет, я конечно вам религию не могу запретить, молитесь и дальше на 56 мотор.. зы: у меня был паджеро с 56. Заводил в мороз, ездил, вез, тёплый. Но езда как на пороховой бочке, никогда не знаешь когда бахнет. Сейчас в эксплуатации у меня лично 2 мотора 3L (дохлятина конечно, 91 коник, но надежный) и QD32ETi (этого динозавра успокоить надо ещё постараться, и то не факт). Так что расскажите за моторы кому то другому.
думаю вы поклонник тойоты и не сталкивались с холодным запуском 3ст, 2лт... qd32, td42 и 1Н это более мощные моторы совсем другова класса) про обломаные рокера, и обрыв ремня балансиров, я написал выше что эксплуатация должна быть правильной, и эти тонкости нужно знать) зря оскорбляете мотор) у японцев плохих двигателей нет) а 4д56 это один из самых надёжных) 2L,3L тойоты в целом, у них очень большой запас прочности, но прочность эта связана с тем что сил у них меньше > у митсубиси сил больше и в связи с этим моторесурс меньше.... Ниссан аналогично)
во первых я ниразу не поклонник тойоты, вот прям ни разу! Просто других мостовых пикапов нет ни у кого больше. Это раз. Второе - холодный запуск 3Л чем отличается? Да ничем. В - 32 без подогрева запускал не напрягаясь на масле G-profi msi 10w-40, должны быть соблюдены 2 условия, это исправные свечи накала, и хорошая компрессия. А говенные моторы есть и у японцев. Я понимаю что владелец мицубиси будет топить за мицубиси. У меня есть знакомый на старом паджерике, который в - 10 его пушкой греет и эфир нюхать даёт. Qd32 это по сути та же ТДшка, так что не отодвигаем в сторону. Чем меньше лишних деталей - тем надёжнее. У 56го много лишнего, отсюда и отсутствие надёжности. И где это он блещет хараетеристаками то? Так же само не едет нихера.