есть те кто переводил умз 417 на 92 бензин, т.е. фрезеровали головы? Подскажите- сколько можно снять с гбц без особово вреда для нее? (чтоб свечную

Ребят, есть те кто переводил умз 417 на 92 бензин, т.е. фрезеровали головы? Подскажите- сколько можно снять с гбц без особово вреда для нее? (чтоб свечную резьбу не задеть) плюс сзади гбц крышка на 4 болтах есть, с ней как быть? Высота гбц 98 мм.
 


До 95 мм стачивают и повышают таким образом степень сжатия. Только ненужное занятие это, как по мне. Ведь увеличив степнь сжатия, 80 или 76 бенз уже не зальешь. Детонация будет дикая. И как следствие ускоренный износ всех деталей двигателя. А если вдруг 92-го под рукой не окажется? А только 80-й? Ведь если в 417 мотор с его степенью сжатия 7 залить 92-й бенз, то ничего ему не будет. А если фрезернуть головку и увеличить степнь сжатия до 9, например - будет то, что я описал выше.
 
проблем потом не возникло? А то я так посмотрел на свою гбц и подумал- а не мало ли металла останется именно там где вкручивается свеча? Мотор 417 с сальником вместо набивки. И как быть с крышкой что сзади гбц?
 

stoalenov

New member
Просто в МО не найти уже 80 бензин, вот и думаю перевести на 92. Но мучают сомнения по поводу задней крышки гбц и свечных отверстий
 

rommaa

New member
мой совет: не мучайтесь с
фрезеровкой и всем остальным. Лейте 92
смело. Движку ничего не будет.
 
417 голова, снято 4мм. Работает без каких либо проблем. Фрезеруй смело, заметишь как мотор станет резвее.

nNY3r2bsHFk.jpg
 

Andron_buton

New member
Не партесь, авто под 80 советский бензин! А сейчас 92 не хуже)))) лью ездит проблем нет, не чего не делал
 

galchonock

New member
Не мучай голову лей так,опять у нас карб стоит и 6 лет полет нормальный
 

Сверху