Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть редуктор лишний, и гражданские мосты (469). хочу заварить его и воткнуть в передний мост, че получится?? кто так делал? при повороте на
ребят, есть редуктор лишний, и гражданские мосты (469). хочу заварить его и воткнуть в передний мост, че получится?? кто так делал? при повороте на выключенном передке ломать все будет???или надо хабы отключать... кароч поделитесь опытом ))))))
А ты в курсе что по асфальту ездить со включённым передком нельзя. Будь у тебя есть блокировки или их нет. Даже в Хантере табличка с завода идёт, что отключайте передний мост при движение по асфальту
Можно поинтересоваться что же будет?Вопрос без сарказма,просто интересно
Ведь в табличке как я помню написано что выключать на твердых покрытиях при движении со скоростью более 60 км/ч
раздатка в разнос идёт. Все равно мельчайшая разница в колёс присутствует, из за этого возрастает нагрузка на шестерни раздатки. Рано или поздно что то да выйдет из строя. Ну а если спереди стоит самоблок, я думаю ты вкурсе что может произойти)
Ты можешь заварить и ездить хоть по асфальту, хоть где. С включёнными хабами мосту ничего не станет, он не работает, пока на раздатке не включишь. Насчёт порвёт или нет, не знаю. Скорее всего порвёт со временем. Если с включённым мостом поворачивать будешь, будет сложнее повернуть и радиус поворота в разы увеличится
Я заварил перед. Езжу на задке, хабы отключены. Заранее подключаю когда нужно в каку лезть. Без гура руль не свернешь . Очень тяжелый руль. Поставил гур. Проблема решилась. Но тяжело уже не мне, а гуру. Не хочу насиловать. Подключаю передок исключительно перед говном.