Есть от прошлой машины а конкретно от ниссан альмера 99 гв. Амортизаторы каяба. Сдохли по диагонали 2. Остальные 2 ниче. Хочу рулевой демпфер замутить

EJP

New member
Всем привет! Есть от прошлой машины а конкретно от ниссан альмера 99 гв. Амортизаторы каяба. Сдохли по диагонали 2. Остальные 2 ниче. Хочу рулевой демпфер замутить из одного живого потму как денег нет на демпфер Стабилус от мерена, не говоря по ранчи, хотдоги или как их там и прочие нереально завышенные по цене. Уаз 315194.

r8jRt8pZQLU.jpg
 


Может я чего то не понимаю, но аморт будет гасит удары только в одну сторону. А демпфер делает это в обе? Так ведь
Иначе на каждом уазе были бы вхераченны аморты на рулевую)
 

ach1

New member
Есть амортизаторы которые в обе стороны работают.
 
Демпфер и аморт работают по разному.

При ударе, демпфер не сжимается, а аморт сожмет.

Демпфер сжимается при равномерной нагрузке - вращение руля, а аморт от любого воздействия.

Короче хреновая затея.

Правильно Руслан написал, от мерена 1000-1500 стоит, зависит от региона и жадности продаванов.
 

malnick

New member
По-моему если вместо демпфера поставить амортизатор, просто руль в одну сторону будет тянуть жестко
 

karik

New member
На сколько я знаю аморты не работают в горизонтальной плоскости.во вторую камеру где должно быть масло будет попадать воздух.имхо
 

Prosto_niki

New member
Все работает. Ставь. Я на патриот ставил газомасляный УАЗ.
А так правильно говорят, аммо не рассчитаны на работу в горизонт. плоскости.
Но поставив такой на козла, перед покатухой, я ощутил разницу. Гура нет, и приходится извращаться. Но щас стоят стабилус и тач.
 

Сверху