Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть люфт значительный в сомом редукторе, как то можно подтянуть или в утиль??
наверху есть большая колпачковая гайка, отверни её, под ей фигурная шайба, сними её и квадратным ключом поворачивай пока не уменьшится люфт потом накидывай фигурную шайбу и заверни колпачковой гайкой! это проще пареной репы когда знаешь мат. часть!
я критил настраивел... но потитогу перекладка была как на параходе в итоге через авито купил от хантера/газели. И сразу стало как надо. Так как менять запчастями в старом, стоило не дешевле. А так 5000 отдал и все ОК.
Во времена моей молодости(а я на УАЗиках работал с 1975 года) не было ни авито ни рынка бу шных запчастей, потому ремонтировали всё сами и с помощью токаря точили новые втулки запрессовывали и работали дальше!
ну так сейчас для меня УАЗ это не машина на каждый день... а проект для путешествий! Поэтому возможность купить деталь, через разные источники, крутая вещь! Делай себе неспеша...
4 болта на фото 2 на вас смотрят. За крышкой регулировочные прокладки и подшипники проверить когда люфт самого вала, регулировать. Потом зацеп ролика с червяком. Если эур баловались, тогда выбросить.
Сверху откручиваете большую гайку. Под ней стопорная шайба, её убираем. И шестигранником, начинаем закручивать (двигаем вал сошки вниз), до исчезновения люфта ОБЯЗАТЕЛЬНО: РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ДОЛЖЕН СТОЯТ В "0".
Для начала освободи наконечник от сошки. Потом сошку от упора до упора, сделай метки и найди середину. Потом только регулируй. Если редуктор живой, то он отрегулируется только в центральном положении сошки.