Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто ставил нивский термостат на умз 417? По кидайте пожалуйста фоток) надоела мне эта борьба с температутой. Хочу такой вариант по
Всем привет. Есть кто ставил нивский термостат на умз 417? По кидайте пожалуйста фоток) надоела мне эта борьба с температутой. Хочу такой вариант по пробывать
проблема в том что без нагрузки не нагреешь чуть нагрузка надо открывать жалюзи. Электро вентилятор не хочу пробывал не по нравилось. Стоит вискомуфта.
я вот не верю что 417 нагруженнее 409))) у меня виска и 2 веника, 1 веник не работал никогда))) причём я мотор кручу в отсечку(5500 для 409).... был 409 с пропеллером вместо виски и карлсоном(веником от газели) там зимой мотор не греля, летом веник всегда молотил...
ставил 2 электро вроде справлялись. Из минусов куча лишних проводов. Реле. И доп нагрузка на гену. Идешь по трассе а они модотят постоянно. Вывод сделал в пользу виско муфты не перегревается. Не проводов не нагрузки на гену
Там стоит термостат от газели на 82° с отрезанным клапаном малого круга. Температура 80-82 стабильно. В любые морозы без жалюзей, без картонок и без кошмы. Карлсон 6 лорастей на помпе без диффузора
приветствую. Если хочешь координатного решения проблемы,то выкинь из головы мысли о нивовском термосе. Поставь от БМВ или Тойоты. Встают практически идеально вместо родного,доработок минимум. Температуру держат на ура. Выкинь родную мясорубку,поставь электровинты. Основной и дополнительные. Подключи через трехконтактный датчик включения вентилятора от пассат низкотемпературный 85/78-95/83. И будет тебе счастье неописуемое.