Есть кто пользует на уазе. Хочу на 421 двиг. Ваше мнение



Короче я так понимаю он хочет поставить 421 мотор, конечно лучше 402 и 417 чувствуется на тяге, но смотря что хочешь где ездить и что крутить
 

Natalie_U

New member
Лучше так, чем не так. Ну не плохо в целом. Хотя наверное можно.
 

sevenworld

New member
8 лет, карбюратор, не каких проблем, инженер по интереснее конечно) пока этого хватает 35 колеса крутит отлично
 

leralen

New member
какая резина в 35 размере? Какие мосты и пары? Что в ркп?
Я перешёл в этом году на 35/12.5 купера с 33 сафарей, с парами 37/8, обычная прямозубая ркп, с 421 мотором. Прям почувствовал сразу что мотор перестал справляться... В загазнике лежит свап комплект 406го. Но ещё думаю, стоит ли?, или все же пока поколдовать с парами и ркп...
 

TheAsking

New member
тут безусловно, в планах была установка 409, но с его ценой сегодня, почти не реально. А 406 инжектор достался случайно даром.
 

xxx999xxx

New member
даже 409 слаб. Стаял на соболе 4*4 он просто сдыхал в каждый подъем. Надо ставить тоету или америку. В один уаз запихнули турбо, вот он поехал. Но родная кпп стала расходником. В планах поменять на акпп. А вот что делает америка с 38 тапками:
 

Nautilus

New member
хотя смотря какие задачи у авто. Если без экстрима то 406 хватит, а вот если как мы ездим то наших моторов нам не хватает. Приходиться делать свап или уже донора брать с мощным мотором.
 

cfvruger

New member
авто у меня не для экстрима и не для по катушек. Используется буханка для охоты и рыбалки, и задача перед ней такая- доставить туду, куда возникла необходимость. Препятствия снег глубокий, пахать, лес, глинозем, болота.

-NB-FSQjo3s.jpg
 
да и возиться с карбом, уже надоело, да и технологии далеко ушли вперёд. Понятно, что безотказно, но - прошлое это все, кто бы что не говорил.
А свапы таеты или Америки, реализовать на батоне проблематично., да и не к чему мне так сказать
 

aildar

New member
ставь 406 если есть на халяву, а так я бы искал 421 инжектор с евро 0.
 

Сверху