Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто пользует на уазе. Хочу на 421 двиг. Ваше мнение
какая резина в 35 размере? Какие мосты и пары? Что в ркп?
Я перешёл в этом году на 35/12.5 купера с 33 сафарей, с парами 37/8, обычная прямозубая ркп, с 421 мотором. Прям почувствовал сразу что мотор перестал справляться... В загазнике лежит свап комплект 406го. Но ещё думаю, стоит ли?, или все же пока поколдовать с парами и ркп...
даже 409 слаб. Стаял на соболе 4*4 он просто сдыхал в каждый подъем. Надо ставить тоету или америку. В один уаз запихнули турбо, вот он поехал. Но родная кпп стала расходником. В планах поменять на акпп. А вот что делает америка с 38 тапками:
хотя смотря какие задачи у авто. Если без экстрима то 406 хватит, а вот если как мы ездим то наших моторов нам не хватает. Приходиться делать свап или уже донора брать с мощным мотором.
авто у меня не для экстрима и не для по катушек. Используется буханка для охоты и рыбалки, и задача перед ней такая- доставить туду, куда возникла необходимость. Препятствия снег глубокий, пахать, лес, глинозем, болота.
да и возиться с карбом, уже надоело, да и технологии далеко ушли вперёд. Понятно, что безотказно, но - прошлое это все, кто бы что не говорил.
А свапы таеты или Америки, реализовать на батоне проблематично., да и не к чему мне так сказать