есть еще вопрос, а вернее проблема огромная. на буханке дьявольский расход топлива!!! двиг 417, карбер к126г. короче мне примерно на 5 км 10 литров

deltamc

New member
здравствуйте! есть еще вопрос, а вернее проблема огромная. на буханке дьявольский расход топлива!!! двиг 417, карбер к126г. короче мне примерно на 5 км 10 литров бенза еле еле хватает, от села до речки доехать зимой, в то время как моему соседу на 469 хватает 4-5 литров, ездим вместе. бухань простояла лет 7-8, потом я начал на ней ездить. до этого конечно много жрал, но не столько, на это расстояние примерно 5-6 литров хватало, а сейчас это вообще пи***ц не успеваю бенз покупать. что делать в чем проблема? карбер разбирал, чистил. остальное( зажигание, клапана и другое) не трогал. помогите пожалуйста!
 


Sunmood1981

New member
поставь Карбюратор дааз 4178 да и все. Ну заодно проверь колодки тормозные вдруг где разжало, подшипники ступиц. Надо будет сдвинуть их. Может ты газовал как ого го, из-за этого бензин и летел
 

BestVideop

New member
У меня на 417 к 151в 12 на сотню было когда на отдых ездил, дорога смешаная была асфальт гравий и перевалы
 
Посмотри внатуре, у тебя колеса легко вращаются, у меня было накладки тормозные посрезало и колесо тормозило, не юзом конечно, но уазику тяжело было)
 
Уровень топлива в поплавковой камере завышен.(нужна замена иглы) . Либо воздушный фильтр забит.
 
Все норм, ни че не течет, глушак и фильтр чисты. И еще, наливаю 1 литр в бутылку и сую туда шланг с бензонасоса, завожу и через минут 2-3 на подсосе этого литра как и не было
 

Powersave

New member
странно у меня дааз 4178 тоже смотрел завожу от бутылки дастаю шланг и машина так работает 5 минут на холостых
 

rogue2k

New member
бензом то не воняет с глушака, не коптит!? Это ооочень много 1л на 3 мин холостого хода... тянет то нормально? Обаготитель не заклинило !?
 

mexx83

New member
смело снимай тогда и беги в магаз за рем комплектом... на иголке пипец колечку
 

Marinatxt

New member
он у тебя захлебываеться бензином... меняй рем комплект и поедет
 

Сверху