Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если заварить военный задний мост лучшее будет или хуже,
думаю лучше передок,чтоб отключать можно было .
А зад если заварить то упровление будет хреновым мяхко говоря и постоянно будет срывать в поворотах.
Резину жрать будет так что не напосешся
у меня сосед на 469 заварил редуктор на заднем мосту, в декабре год будет, полет нормальный. Ездили как зимой, весной в грязь, летом, и сейчас осенью. Даже телегу цепляет, да есть такое, что, на поворотах резина свестит по асфальту, но ни чего не ломало, и пока всё нормально. Если так сделать на головастике, нагруженном, то полуосям кердык обеспечен. Для 469 если с умом ездить, то полёт будет нормальный, да и проходимость сразу на лицо