если заварить военный задний мост лучшее будет или хуже,

AshShor

New member
Подскажите, если заварить военный задний мост лучшее будет или хуже, посоветуйте
 


Russian

New member
Вроде сначала перед блокируют. Если для дрифта неупровляемого то можно испытать
 

DoBrO

New member
Ну так то если делать так то только с передним. Но для этого существуют блокировки !!!!!!!!!!
 

Haute-couture

New member
блокировки дорого стоит, если так заварить принцип тот же будет сразу два колёса буксовать? Но только на долго хвать редуктора ?
 
думаю лучше передок,чтоб отключать можно было .
А зад если заварить то упровление будет хреновым мяхко говоря и постоянно будет срывать в поворотах.
Резину жрать будет так что не напосешся
 

TheAsking

New member
ну слабое место найдет и вылет из Троя, думаю в первую очередь полуось
 

Loku

New member
но думаю если постоянно ездить по грунту то пойдёт, а на твердом покрытии думаю что-то да и не выдержит .а так пробуй нам потом всем раскажете
 

Nik_M

New member
у меня сосед на 469 заварил редуктор на заднем мосту, в декабре год будет, полет нормальный. Ездили как зимой, весной в грязь, летом, и сейчас осенью. Даже телегу цепляет, да есть такое, что, на поворотах резина свестит по асфальту, но ни чего не ломало, и пока всё нормально. Если так сделать на головастике, нагруженном, то полуосям кердык обеспечен. Для 469 если с умом ездить, то полёт будет нормальный, да и проходимость сразу на лицо
 

VVS

New member
Вари, лучше будет конечно!!! Гражданский мост варил два года на белках катал все нормально, так и продал
 

Pulse

New member
Интересный вопрос, автор молодец. Мне тоже интересно как это будет выглядеть ведь сейчас реально цены космос
 

Сверху