Если вдруг мост окажется от буханки или мой, или тот который собираюсь приобрести чем они отличаются? Буду устанавливать на Хантер (он сейчас на

Locksli

New member
Если вдруг мост окажется от буханки или мой, или тот который собираюсь приобрести чем они отличаются? Буду устанавливать на Хантер (он сейчас на гражданских). Просьба про передаточные числа ГП не писать. Интересует только сам мост, его различия хантеровский, бухановский. Может опоры рессор или ещё какой крепеж отличается?

От куда начинать мерить ширину моста что бы с патра не купить?
 


в наличии имеется передний мост спайсер. Заднего моста нет совсем. Машина стоит с задним развалившимся гражданским мостом. Вместо ремонта убитого моста нужно купить на задок спайсер что бы была пара.

D50Q8T8XSQk.jpg
 
Тогда однозначно зубья при покупке снимать, благо на спайсере это можно сделать сняв крышку, не разбирая мост
 

Dmitriy2007

New member
Если задний то без разницы. Если ДВС на твоем 409 и на доноре такой же, можно не мерять не считать зубья сразу ставить. Колея одна. Если на доноре был ДВС 4213 к примеру, а на твоем 409 то передаточные числа будут разные
 

Fifa

New member
то есть можно поставить спайсер на зад, а перед гибрид? У меня 409 мотор
 

Jesus

New member
а у Хантера с движкой 4231 какие передаточные? А то в Питере продается пара... Мне вообще самые заниженные нужны. На 41 зуб хотелось бы ..
 

azam-2

New member
с 421 и дизель 3.9 пары, с 409 4.1 передаточными числами. Если 4.1 то потеряешь в скорости около 20 км/ч, получишь большую тягу и больший расход. Если у тебя 409 ДВС то тебе нужна пара 4.1, пары 3.9 для 409 ДВС тяжеловаты, особенно на низах
 

Сверху