Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если снять чашку поставить швеллер, заверить и поставить чашку на болты. Будет держаться
Зачистить, выбрать фаску, проварить, найти кусок рамы УАЗа, вложить внутрь и проворить. А чашу поставить на карданные болты,через 2 гайки без граверов.
Я обваривал в круг. 7 лет ездил потом продал. А лучше это место рамы с внутренней стороны пластину наложить и таких проблем не будет. Видно что уже варена переварена на сто рядов
Нужно снять чашку, зачистить изнутри, сделать разделку трещины, проварить зачистить шов, с внутренней стороны вложить раму, можно любой кусок рамы разрезать вдоль на 2половины чтобы вложить и проварить предварительно прижав по углам, можно сделать отверстия в накладках и заварить как электро - клепкой, по вертикали накладку не варить . Накладка должна быть в форме ромба, так участок рамы будет играть как положено . И желательно с другой стороны проделать то же самое, для того чтоб разгрузить этот участок рамы . Чашку закрутить на высокопрочные балты 10.9 с телом под две рама и Тедом чашки
чтобы не тратить время на аналитику "кто есть кто". В таких случаях приходится самому становится болваном с новым сварочником. Со временем опыт придет, ведь не боги горшки обжигают.
сам сварщик самоучка, 20 лет назад начал учиться тренироваться)
Железо это моя стихия, сейчас электросваркой владею хорошо, много изобретений сделал, но вижу людей которые далеки от всего этого но сварочных аппаратов накупили, искрить научились и говорят я сварщик, ещё и людей зовут предлагая что то заварить