Ещё раз ) вот и умер карбюратор даааз (((( !!!! Посоветуйте хороший карбюратор? Расход не важен ‘ главное тяга с низов

astrolit

New member
Ещё раз всем привет ) вот и умер карбюратор даааз (((( !!!! Посоветуйте хороший карбюратор? Расход не важен ‘ главное тяга с низов

ccKdtGIm7_w.jpg
 


PATRIARH

New member
судя по фото мотор 421 сотка 3 литровый. А карб 40ка для моторов змз умз 2.5 литровых. У меня стоит тоже 40 ка но с начинкой от 30ки для 3 л мотора на 2.5 л моторе и тоже не фонтан
 

I was here

New member
"Подводное зажигание" на УАЗ - ВАЗ - ГАЗ 53], заказал ремкомплект от 30, не думаю что то поменяется
 

ВикторA

New member
"Подводное зажигание" на УАЗ - ВАЗ - ГАЗ 53], по фото сможете определить л.с., а то ктл, что коворит. В СТС написано 100, но говорят меняли.

Lfxno0xjrSM.jpg
 

Ученик

New member
мотор УМЗ 417. Гбц 417 . Помпа и термостат на гбц в одном корпусе. Верно? 85 л.с. по идее должно быть. Потому что к примеру мотор газ 2401 тоже самое по конфигурации по характеристикам 85 л.с. идет под 80 бензин. Если гбц пилена под 92 бензин будет чуть больше.

А вот газ 24Д с гбц по заводскому под 93 бензин имеет клапана большего диаметра и соответственно мощность уже 95 л.с. по хар-кам. У меня именно такая гбц стоит на 417 моторе.

Если поставить гбц 421 как на 3 литровых моторах сотках то там клапана еще больше диаметром чем у газ 24Д и теоретически будет под 100 л.с. но опять же под какой бензин будет сфрезерованна гбц. Точнее ответить вряд ли получится
 

Julianka

New member
поставь в оба диффузора писюны от нивы, одну трубку оставляешь родную. Они пассатижами легко достаются и устанавливаются. Главное чтоб струи не задевали за стенки диффузоров при открытых заслонках. И жиклер в электроклапане хх рассверлить на 0.5 мм так система перехода с хх на повышенные обороты в этих картах совмещена. По этому многие жалуются на тупость и провалы. И многие меняют эл. клапан в месте с жиклером потом трахаются настроить не могу
 

Сверху