Единомышленники хэлп.... Понижайка вылетает на охuенных нагрузках. Что делать? Куда лезть? Мотор 417й,рк 2 рычага. Всем

integral9

New member
Единомышленники хэлп.... Понижайка вылетает на охuенных нагрузках. Что делать? Куда лезть? Мотор 417й,рк 2 рычага. Всем добра

bphFqVAFpBo.jpg
 


promoartox

New member
Привязывай двумя резинками от эспандера к кронштейну сидения и не парься.Ну или снимай РК;разбирай и смотри.Особое внимание - на стпорные пружинки штоков,шестерни и подшипники валов.
 

AlexCanada

New member
я эти коробки и раздатки перебирал не один десяток раз причем разные модели меняй обе шестерни в радатке на понижайку которые идут там износ зубчиков правда они стоят бабла
 
я знаю.Тоже менял много раз,со всякими тонкостями особо не заморачиваясь.От силы год спортивной эксплуатации-и снова начинает вылетать.Заливаешь синтетику 75w90,ездишь еще какое-то время с резинкой/кллючом,и все по новой.
 

KIV

New member
у самого самый старенький без всякой электроники и коробка самая простая из первых новую с воинской части брал с красной линии
 

Zonk

New member
лучше резинки.Когда рычаг заблокирован ключем,выше вероятность поломки вилки включения.
 

lelique

New member
конечно лучше..Но вот лет 10 назад у меня получилось так,что не было возможности ремонтировать.Так полтора года прогонял с резинкой,ничего не сломав.Потом перебрал,заменив шестерни,подшипники и проточив шток.
 

Leo1971

New member
да тут как повезёт походу. я тоже лет 10 назад два года ездил с ключом под нагрузкой. И ничего не сломал и так и продал.
 
Снимай и смотри шестерёнки, а также вилки. Вилки можно на варить и подточить. Но вероятнее всего - износились шестерни, они под конус будут или обломаны. Ключ между рычагами поможет не на долго, может все внутри развалится.
 
Выход один меняй пару шестерен пониженного ряда. Всё остальное балавство и убьёт раздатку ещё больше. К тому же ещё и сцепление пожьгешь, лучше не затягивать. Удачи.
 
Надо смотреть на сколько шестерни входят в зацепление, второе- можно чуть ниже проточку сделать на валу вилки
 

slampajoe

New member
Ахаха, я рукой придерживал на крутые подъемы)) Один раз летел сверху вниз, задом, волосы на ж о п Е зашевелились)) Лечится путем ревизии рк.
 
Можно конечно с резинками и ключами. Я в таком случае перебираю кпп и рк.
1. Исключить радиальный люфт вторичного вала(замена двухрядного подшипникс кпп).
2. Сделать минимальным люфт между шлицами шестерни пониженой/повышеной рк и вторичного вала.
3.сделать 100% заход зубьев шестерни при включении пониженной путем переточки паза под фиксирующий шарик вилки.
4. Углубить этот паз. Толщина оси 13мм. Протачивать паз до тех пор, пока не останется перешеек 8,5-9мм. Сделать так, чтоб шарик в пазу не качался, лежал плотно.
5. Подобрать пружинку на шарик подлиннее и упруже. Но при этом, чтоб включалось.
Но можно канечно с резинкой или ключем.
 

Nautilus

New member
не разбирая рк включил пониженую и смотришь, через лючок, на сколько не доходит шестерня в зацепление. Обычно 3-5мм, везде по разному. При этом ось не должна перемещаться вдоль своей оси. Дальше все разбираешь. Находишь центр паза оси и переносишь его на эти 3-5мм, делаешь метку(не маркером!). Завариваешь этот паз, желательно полуавтоматом(аккуратней будет) и протачиваешь заново паз. Делал все руками, точил на диске, который устанавливается в станок для заточки цепей бензопил.
 
чуть не забыл. Пружинку на шарик надо подобрать так, чтоб в зжатом состоянии в гнезде вилки шарик утопал заподлицо, чтоб можно было ось вставить. И чтоб включалось. Это очень ебатно. РК надо несколько раз собирать и разбирать, подругому не как. Проще только рогатку, ключ или лом вставить.
 

Сверху