единомышленики! Хочу спросить,вот ставлю инжекторный двигатель на Уаз 469,умз4216,он с эл муфтой охлаждения, вопрос в том что эта муфта стоит ниже чем

Zonk

New member
Привет единомышленики! Хочу спросить,вот ставлю инжекторный двигатель на Уаз 469,умз4216,он с эл муфтой охлаждения, вопрос в том что эта муфта стоит ниже чем стандартный принудительный вентилятор.существуют проставки на помпу чтобы вынести пропеллер подальше от шкивов,но нагрузка на помпу будит сильная, и есть нивские вентеляторы которые можно приколхозить прямо к радиатору и ничего не мудрить....вопрос как мне поступить в данном вопросе, и у кого что стоит,посоветуйте пожалуйста!!!!за ранее спасибо)

dCMGJNogqfU.jpg
 


slampajoe

New member
Электрический лучше гидромуфта воды не любит её сразу клинит и она не работает
 

bithatron

New member
Не знаю как на 469 а на 452 все шкивы пришлось менять на старого образца с евро 3, с вентилятором елементарно ставится вязкомуфта на помпу плюс электрический от перегрева
 

Tapkoff

New member
Не знаю как на 421 но на 402 есть проставка.я себе ставил после установки гура .200 рублей стоит
 

akoman

New member
Я за муфту, от Эл как и польза,так и дофига вреда. Сжирает Эл,когда тебе оно необходимо. А например от нивы, в говнах будет на полную крутить. И если лебедой тащишься,то попалось,вмиг высосет. Для злого УАЗа,с живучастью я за муфту
 

Сверху