джипперы! Как-то постил тут вопрос с открыванием капота на хантере и понял, что толком ни у кого не работает и сам не знал как быть. Я решил вопрос

Доброго времени суток джипперы! Как-то постил тут вопрос с открыванием капота на хантере и понял, что толком ни у кого не работает и сам не знал как быть. Я решил вопрос след образом. Две резинки на фото, которые должны способствовать открытию капота у меня потеряли форму, засчет чего капот не приподнимался. Я открутил их и подсунул с тыльной стороны шланг (диаметр не скажу, остался после замены шланга на абсорбере), который надо воткнуть в эту резинку так, чтобы выпирал на 5 мм. Прикручиваем их на место. Далее, два крючка, которые держат капот можно регулировать по высоте, они прикручены двумя болтами на 10 каждый. Ослабляем болты и регулируем крючки так, чтобы оба были на одной высоте. В моем случае пришлось немного опустить их, за счет этого капот зашелкивается и лучше фиксируется, также легко отшелкивается при нажатии на ручку открывания капота. В процессе работы фотки не делал, кому не понятно, объясню, ведь группа для этого и создана) сначала я хотел поставить пружины, как чувак на канале зомби хантер, но этот вариант стоковый и намного лучше, гемора меньше, делов на 20 минут от силы. Если сама ручка в салоне у Вас болтается или погнулся металл в области ее крепления, съездите к сварщику, пусть наварит прямоуголную пластину, к которой сначала нужно приварить две гайки и проделать два отверстия под них, ручка держится намертво и отлично работает. Если у Вас 469 уаз, можно купить комплект такой же как на моем уазе и сделать тоже самое. Желаю удачи!

otcv8JV-d6w.jpg
 


banzay

New member
Я взял пружину от клапана 2108, распилил ее поломам, и одел их на эти резиновые отбойники.. Все открывается теперь норм
 

rkostyan

New member
Норм! Только у меня сама ручка капота болтается, натянуть тросик всё времени нет.
 

SEO-Magazin

New member
Взял пружину клапана ВАЗ-2101, приварил к ней усиленную шайбу М8 и прикрутил на болт, который держит замок. Все супер работает.
 

Сверху