ДВС всем, ребята! Я тут в раздумьях о генераторе. Мой подыхает тихонько. Покурив некоторые форумы, загорелся воткнуть гену от бычка. У меня щас кзатэ

ДВС всем, ребята! Я тут в раздумьях о генераторе. Мой подыхает тихонько. Покурив некоторые форумы, загорелся воткнуть гену от бычка. У меня щас кзатэ 55а. Какие переделки с проводами у меня будут? Я в электрике не бум-бум. Может схема есть у кого-нибудь подходящая к этим генераторам? Знаю только то, что 4х контактная фишка у бычка не задействуется. С 2мя контактами что делать?

eyQN5GwY0Es.jpg
 


Colt

New member
Рекомендую старт вольт взять все штатно встает мощность 130а
 

vfikus

New member
Хороший генератор у меня такой соит уже 4 года.
А по подключению гугл тебе в помощь там сразу выдаст схему. К нему ещё регулятор надо докупить. И советую регулятор поставить в салон тогда срок его жизни увеличится
 
а смысл? Мне нужен простой, надёжный генератор, чтоб запчасти были к нему. А эти импортные китайские железки, которые обещают 130-150, а по факту выдают 93,5 ампера, не надо.
 

Aloris

New member
оо точно не скажу сколько выробатывает, вроде около 70, на УАЗ ставили, норм без каких либо переделок, щас так же на мини трактор китайский поставили, а то родной полное гуомно, по гугли на счёт МТЗ генератора
 

VVS

New member
тут такой нюанс с бенза на дизель как бы плохо ставить там оборот другой, то ли по шкифу и что о вроде, а вот с дизеля на бенз то типа можно
 
дизеля малооборотистые. Поэтому их гены у нас уже с холостых начинают давать хороший ток. Но на высоких оборотах может не выдержать и разлететься.
А бензиновый генератор у дизилей даже на оборотах слабо выдаёт. Дело решается заменой шкивом на малую или бОльшую от прежней.
Я поэтому и хочу от бычка. 12вольтовый дизель очень хороший вариант. А про трактор я и не знал.
 
У дизеля узкий диапазон рабочих оборотов. Поэтому тракторные генераторы бензинкам - так себе. У МТЗшных генеров максимальные обороты маленькие, опасность разноса. Я бы посоветовал генератор с современных ульяновских моторов и подключать через лампу.
Тот генератор, что от бычка, требует регулятор напряжения выносной, и подключить его грамотно, иначе будут просадки напруги и пульсации.
Тот генератор, что сейчас есть, потянет допы, но у УАЗов есть проблема - силовая проводка и проводка питания регулятора напряжения, особенно, на карбовых моторах. Что за машина у тебя?
 

GREY_SPB

New member
Не ставь, он 6 диодный Просадка будет, будет гавкать купи лучьше на 9 диодов в 100 ампер. А лучше на 140 ампер, и будет тебе счастье
 

x_blade

New member
Тебе ещё реле регулятор на него выносной придётся мутить. Я ставил зиловский трёх режимный. Покатался пол года и все выкинул. Купил 140 ампер новый кинул на него плюс и возбуждение и вот оно счастье. Просадки нет вообще, имея на уазике два электро вентилятора автономку на 9 квт 24 вольт и свет сто ват каждая лампа плюс люстра. Выдаёт огонь
 
а какой именно купил?
Я боюсь, что их придётся ремонтировать каждый год. Я езжу мало. Хотелось бы поставить и забыть про него. Поэтому думал от бычка надежнее будет
 

Сверху