ДВС всем, может кто подскажет что с моим Хантером происходит. Он 2006 года, пробег уже за четверть миллиона перевалил, мотор даже не ремонтировался,

Олаф

New member
ДВС всем, может кто подскажет что с моим Хантером происходит. Он 2006 года, пробег уже за четверть миллиона перевалил, мотор даже не ремонтировался, компрессия по 12 очей в каждом горшке, коробка, раздатка тоже с завода не вскрывались, и все работает, мосты не гудят, не хрустят не воют. Кузов не много в рыжиках, но не смертельно. Езжу,бля, и думаю, что не так? Каждый день по городу и на дальняк по 10.000км в оба конца и на север и в болота и леса...
А когда я его покупал, мне говорили, что заябу$ь я с ним. А в итоге, все с точностью до на оборот.
И кто мне сейчас скажет, что УАЗ не надежный? Что ломучий? Что не удобный?
 


Frans

New member
Я знаю точно что происходит. Это был обыкновенный сон.
 
2 раза сцепление менялось и 1 раз цепь грм, 2009 год выпуска, с прошлого года передний мост стал подвывать, ещё пока не лазил, не смотрел.

7sAMj1oxKv0.jpg
 

Andy74

New member
Рабочая машина 520 тысяч без капиталки, только на 120 замена грм, на двурядную. Конечно масложор дикий, но пока держимся.
 

анд111

New member
скорее всего именно так и будет. Может просто автор не замечает поломок?)
 

Bigg

New member
я тож так думаю.Уазики они долго терпят,но когда приходит тот самый день "П" - молитесь
 

Romanoff Vlad

New member
щас подумываю вместо унылого 417 всё-таки 511 интегрировать. Товарищ ездит-аж песни поет. Да и расход вполне себе. Цена самого двс,правда,как за золотой
 
давай сразу 513й) жрут почти одинаково,но разница ощутима)да и 513й вроде как уже до ума доведен (хотя о чем я говорю...это же змз)
 

Lyuska_lidina

New member
все уазы разные.... у меня симбир был ломучим говном, его же стоимость в его ремонт вкинул, 2 дня ездишь 2 недели в ремонте, а патр 12 года ездит и не капризничает... тут как повезёт...
 

Сверху