Двигатель УМЗ 421. от какой иномарки можно поставить генератор с минимальными переделками? Именно от иномарки, желательно с японца, не менее 100

Доброго времени суток. Двигатель УМЗ 421.
Подскажите, от какой иномарки можно поставить генератор с минимальными переделками? Именно от иномарки, желательно с японца, не менее 100 ампер.
 


Pleltak

New member
Почему именно иномарки? Я уазовский на 140а поставил. Второй год ходит.
 
нет у нас в россии 140 амперных генераторов. На заборе много что пишут, а там как правило дрова. Поэтому всегда на все уазы и нивы для офф роуда ставят генераторы денсо от тоеты или с туарега 190 амп с водным охлаждением.
 

Bigg

New member
Вы уверенны в том,что таких ген нету?на боевом нивасе стоял 145а/ч. На стенд таскал его-выдавал заявочные
 

EJP

New member
Да думаю любой можно поставить. Знакомый ставил от мерса, у меня когда я купил стоял от соляриса, но все шкивы были переделаны под ручейковый ремень. Сейчас я поставил двиг ом603 с его заводским генератором))))) думаю какой на разборке попадется такой можно и ставить.
 
вот и хочется, чтоб проверенный был, чтоб переделок по минимому, и не особо дорогой. В гугле нашел несколько вариантов, но там варианты дорогие, как например от бмв х6 или свежего ниссана, а там ценники космос. Так бы от праворульки какой, чтоб по дешевле, или с старенькой иномарки.
 

terehoff

New member
в автозвук зайдите, там вазовских генераторов вагон, они от 120 и выше в продаже
 

Kayman

New member
а зачем такая мощность? ее еще выработать надо... а для этого надо переходить на ручейковый ремень и поддерживать необходимые обороты. да и на двигатель это колоссальная нагрузка
 
эта нагрузка идет, только тогда, когда эту нагрузку берут. Тоесть, если у вас потребители включены на 5 ампер, то генератор будет нагружен на 5 ампер. По этому, если вы его не нагрузите потребителями на всю мощность, то от него нагрузки на ремень и двигатель будет на 5 ампер, как и от штатного. А если вы на него дадите 2 печки, фары, еще что нибудь, то он выдаст вам сколько вам нужно в этот момент, в отличии от штатного, который просядет и будет сосать с аккумулятора.
 

Денис1221

New member
уж лучше дать нагрузку на ремень и двигатель в момент, когда это нужно, чем в этот момент сосать с аккумулятора. Вот и все различие между штатным генератором и увеличеной мощности.
 

Dimoogle

New member
наверное у тебя старый генератор уже просто умер. и выдает амер 10 уже из за старости. "да со старым генератором это не жизнь". новый 65 поставил и уже 3 года его на все хватет за глаза. и на фары и на печки! и вообще приборы типа вольтметра и давление мало это зло. тк постоянно вносят смуту в головы автомобилистов. есть аварииная лампочка и хватает. как на современных авто. как говорится меньше знаешь лучше спишь!
 
у меня родной был генератор, не помню сколько, ампер 65 вроде. Его не хватало. Я поставил новый на 90. Стало значительно лучше. Но не нравится, что при включении потребителей все же идет просадка. В сравнении с иномарками, например с моим поджопным автомобилем, у иномарок просадки нет совсем, не зависимо от того, что включено, того же хочу добиться и на уазе.
 
да еще проблема в том если генератор будет постоянно поддерживать 14 вольт и больше . это приводит к выкипанию аккума. так что много тока это не есть хорошо!
 

Mikael Bagdyan

New member
он будет давать зарядку, пока аккумулятор требует этого, когда аккумулятор перестанет брать на себя, он перестанет давать...
 

Сверху