Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель тд-27 коробка газель 5 ступеней, раздатка УАЗ. Кто нибудь практиковал
газелевская коробка -для бензинового движка . ( раздатку можно любую ставить,она не сильно влияет) а дизельный двигатель он тихоходный ( малооборотистый).Вот и получится -что ты движёк не раскратишь так,что бы он крутил коробку на те обороты на которые она разчитана. Будешь вечно газовать а ехать быстро она не будет .Я такой опыт имел с мерсовским 3х литровым . Пока не поставил родную коробку от дизеля. Ведь не зря есть - дизельные пары и дизельные коробки на разборках.
ТД 27 т максимальные обороты 5100 об/мин рабочие до4600 - это разве мало оборотов и еще раз повторюсь передаточные числа кпп почти одинаковые,плюс минус разница в передачах с 1 по 3 и 5 (если она есть ) а 4 она прямая на обеих кпп,то есть если двигателя что УМЗ 417 и ТД 27 имеют одинаковый диапазон рабочих оборотов,то получается и на выходе кпп на 4 скорости мы имеем одинаковую скорость вращения вала,разница только в динамике разгона из за не равного крутящего момента и мощности .
может ты и прав. Я насчёт этого двигателя ни чего не скажу. Насчёт оборотов. Но повторюсь. Был опыт ставить на дизеля коробки от бензиновых машин . —получалось что с места гребёт и прёт что дурной. А вот по трассе больше 80 разогнать очень тяжело . Пусть парень ставит. Может его такое устроит.
только через кардан,соответственно потом надо будет подгонять карданы.И задний обязательно будет коротким .Надо будет хвостовик моста поднимать .То есть угол менять.Это примерно как у полноприводного соболя.http://www.club4x4.ru/forum/download/file.php?id=764&t=1&sid=cde1683d9c5e1e2c2bc5efb5a838ccc6